Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по организации процесса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 akiselev87

akiselev87

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ФИО:Киселев Алексей


Отправлено 26 октября 2013 - 20:48

Доброго времени суток!
Работаю аналитиком более 6 лет, а вот в разработку/тестирование влезал слабо. Можете ли ответить на несколько моих вопросов (я уже ходил в гугл, если что...):
1- Какие тесты обычно создает программист? Как они называются?
2- Могут ли эти же тесты писать QA?
3- У аналитиков есть тестирование требований (когда один аналитик вычитывает постановку другого и проверяет её на корректность/полноту/и тп), если подобное у тестировщиков по тест кейсам?
4- В гит или свн ведь не коммитят екзешники, а коммитят исходники? Тогда получается, что каждый тестировщик делает сборку на своей машине и потом тестирует приложение?
5- В момент коммита пишутся регрессионные тесты? Программистом или тестировщиком?
6- Понимаю что такое бранч и транк, а вот как из этого добра берется релиз (как я понимаю,в оидн счастливый момент транк им и становится) и как они хранятся?

Буду рад даже очень кратким ответам, спасибо!
  • 0

#2 Petrov.Sergey

Petrov.Sergey

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ФИО:Petrov Sergey
  • Город:МО, Лобня


Отправлено 26 октября 2013 - 22:16

Доброго времени суток!
Работаю аналитиком более 6 лет, а вот в разработку/тестирование влезал слабо. Можете ли ответить на несколько моих вопросов (я уже ходил в гугл, если что...):
1- Какие тесты обычно создает программист? Как они называются?
2- Могут ли эти же тесты писать QA?
3- У аналитиков есть тестирование требований (когда один аналитик вычитывает постановку другого и проверяет её на корректность/полноту/и тп), если подобное у тестировщиков по тест кейсам?