Перейти к содержимому

Фотография

Тестировщик + 2 часа = продукт без багов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Preston

Preston

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 октября 2013 - 08:39

Добрый день уважаемые жители форума! Сразу скажу, во избежании лишнего флуда, пришел не жалобы ради, а лишь совета для :)

Дело в том, что я являюсь единственным тестировщиком одной небольшой, но быстрорастущей компании. Работаю в данной компании около 3 месяцев. Компания и начальство просто великолепные, лучше и не придумать. Но, есть все же одно "но". Начальство видимо предполагает, что раз есть в компании тестировщик, то багов в их программах не должно быть вообще, независимо от времени уделенного тестированию.

В итоге, я, получив задание и время на тестирование 3-4 часа, расставляю приоритеты и прогоняю самые важные тесты. Далее, по-быстрому летим в релиз, и после первых же найденных пользователями ошибок, начальство с явным огорчением и недовольством спрашивает "А почему ты не нашел эту ошибку?". Ответ "недостаточно времени для тестирования столь функциональной программы, но при этом все самые явные и критичные ошибки были найдены и устранены до релиза", видимо не устраивает, т.к. молча отворачиваются. А дальше.. А дальше все повторяется.

Я понимаю, что у них первый опыт работы с тестированием, ранее все делали программисты и наняли меня только потому, что "тестирование программистами своего же кода" сами понимаете какое. Я пытался поговорить на эту тему и убедить что нельзя лететь в релиз не взирая на время отведенное тестированию, ибо ошибок не избежать, но ответ один: "ты же тестировщик, чего там, нажал там, нажал тут, как можно не найти".

Вот и пришел к вам, уважаемые дамы и господа тестировщики. Дайте совет как выбраться из данной ситуации и убедить начальство в важности и одновременной сложности тестирования. Я уверен, что я не один такой и сталкивались с этим многие.

P.S.