Является ли обязательным рост через аналитика?
#1
Отправлено 10 июля 2013 - 06:38
#2
Отправлено 10 июля 2013 - 11:08
#3
Отправлено 10 июля 2013 - 13:20
#4
Отправлено 10 июля 2013 - 14:42
А вот таких HR'ов надо сразу гнать)
Разные векторы развития. Да, близко работают в производственном процессе. Но говорить, что именно так идет развитие - бред.
#5
Отправлено 10 июля 2013 - 15:11
#6
Отправлено 11 июля 2013 - 21:35
А если из тестеров куда-нибудь минуя аналитиков, то это не развитие?
А если аналитик в тестеры, то таких сумасшедших надо изолировать от общества?
#7
Отправлено 12 июля 2013 - 08:08
Есть такое распространенное мнение, что развитие тестировщика происходит через аналитика. Это миф или горькая правда?
Неправильное мнение.
Мне известна такая карьерная лестница тестировщика: тестировщик - старший тестировщик - тест-менеджер - ApplicationManager - ИО директора IT-департамента
В аналитика из тестировщика переквалифицируются, а не растут, потому что задачи, обязанности и подход совершенно разные. Тестировщик мыслит конкретикой, а аналитик - сущностями.
#8
Отправлено 14 июля 2013 - 00:40
Рост происходит через обучение обычно :)Есть такое распространенное мнение, что развитие тестировщика происходит через аналитика. Это миф или горькая правда?
Чтобы стать действительно хорошим тестировщиком надо понимать, что именно и как делают другие роли
Для этого полезно изучить язык программирования и написать свои пусть и маленькие программы. Очень помогает понимаю, почему программисты не могут писать код без ошибок, какие бывают стандартные ошибки и т.д.
Полезно изучить основы дизайна и проектирования интерфейсов, попробовать спроектировать интерфейс для кусочка системы. Очень помогает понять, какие вообще бывают интерфейсы, какие удачные, какие нет.
Полезно изучить проектирование взаимодействия, психологию поведения пользователей. помогает понять, в чем разница межлу айтишниками и другими людьми, почему обычные люди считают современные системы сложными и недружелюбными, и как делать их лучше. И почему интерфейс надо проектировать в начале проекта, а не в конце.
Полезно изучить бизнес-сферу, в которой вы работаете тестировщиком, чтобы понимать пользователей, какие задачи и каким образом они решают сейчас, в чем их проблемы, которые они пытаются решить с помощью вашего ПО
Полезно изучить, по каким принципам собираются и пишутся требования. Попробовать написать свои требования на улучшение. Очень помогает в тестировании потом, т.к. очень часто люди, когда пишут требования, пишут их подразумевая некий контекст, который неочевиден остальным участникам процесса.
Ничего из вышеперечисленного необязательно, более того, есть другие векторы развития тестировщиков, например, в нагрузочное тестирование.
Но чем больше вы понимаете другие роли, тем проще вам работать и часто при овладении кусочком знаний из другой роли вы повышаете свою эффективность как тестировщик.
Ну а обязательно тестировщику знать тест-дизайн и применяемые в проекте технологии + основы компьютерной грамотности.
Ну и да, можно всю жизнь работать тестировщиком и при этом повышать свой уровень и расти профессионально :)
SQL для тестировщиков
Тренинги по HP QTP и автоматизации тестирования
Если минарет, значит выше всех (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных