Регламент работы отдела Тестирования
#1
Отправлено 03 июня 2013 - 13:44
Встал вопрос о создании регламента, для внутренней упорядоченности дел и для фиксации правил взаимодействия с иными представителями нашей компании.
Прошу помочь примером или полезными ссылками, просто пока я новичок в этом деле.
#2
Отправлено 03 июня 2013 - 14:51
Какой процесс существует сейчас при общении с другими отделами? Опишите сначала его, чтобы была твердая копия. Потом посмотрите на это и подумайте, что в нем надо поменять для хорошей жизни.
#3
Отправлено 03 июня 2013 - 15:26
#4
Отправлено 04 июня 2013 - 07:07
#5
Отправлено 04 июня 2013 - 08:39
Это должно быть. Без этого просто захлебнетесь, проверенно на личном опыте. Когда все это есть - заявка на тестирование может провисеть год без движения и голова по этому поводу будет болеть не у вас. У вас всегда будет список задач, сроки, приоритеты.
#6
Отправлено 04 июня 2013 - 08:46
На нас кстати еще и техподдержку повесили - совмещенный отдел Тестирования и Технической поддержки.
#7
Отправлено 04 июня 2013 - 10:34
Повторюсь еще раз, вам надо регламентировать процессы и добиться признания этого регламента, как минимум, руководством, которое в случае чего со всех спросит. И самим не работать мимо этого регламента.
#8
Отправлено 04 июня 2013 - 13:59
#9
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:52
Можно посмотреть на то, что в итоге получилось?ок) уже начал создавать) пока все ок)
#10
Отправлено 13 ноября 2013 - 10:35
В любом случае у вас должна быть описана процедура оформления заявки на тестирование, оценки времени, оценки ресурсов, подтверждения заявки, разруливания конфликтов при нехватке ресурсов отдела, генерации отчета.
подкажите, пожалуйста, что такое "заявка на тестирование" - первый раз с таким сталкиваюсь
#11
Отправлено 13 ноября 2013 - 10:52
Там должен быть строгий набор данных, иначе будет короткое письмо вида: "Проверьте!"
Примерно так:
Что тестируем? (Название и где лежит)
Что проверяем/какие методики нужны? (Исправление багов, новый функционал, производительность, etc)
Где лежит спецификация на продукт?
Сроки / Приоритет
На первый взгляд все) Сам подобных вещей давно не писал...
#12
Отправлено 13 ноября 2013 - 13:06
Это определяет тест-лид или тест-менеджер, или, в крайнем случае, сам непосредственный исполнитель (тестировщик), но никак не заказчик!какие методики нужны?
#13
Отправлено 14 ноября 2013 - 09:55
Просто - что нужно проверить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных