Перейти к содержимому

Фотография

Регламент работы отдела Тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Quino

Quino

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений
  • ФИО:Борисов Виктор Александрович
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2013 - 13:44

Здравствуйте, стал недавно начальником отдела тестирования, в команде пока вместе со мной 4 человека )
Встал вопрос о создании регламента, для внутренней упорядоченности дел и для фиксации правил взаимодействия с иными представителями нашей компании.
Прошу помочь примером или полезными ссылками, просто пока я новичок в этом деле.
  • 0

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2013 - 14:51

Отдел как-то жил до вас?) Или появился вместе с вами?
Какой процесс существует сейчас при общении с другими отделами? Опишите сначала его, чтобы была твердая копия. Потом посмотрите на это и подумайте, что в нем надо поменять для хорошей жизни.
  • 1

#3 Quino

Quino

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений
  • ФИО:Борисов Виктор Александрович
  • Город:Москва

Отправлено 03 июня 2013 - 15:26

Отдел появился вместе со мной почти 3 года назад =)
  • 0

#4 Liv

Liv

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • ФИО:Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 04 июня 2013 - 07:07

А регламент в итоге написали?
  • 0

#5 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 04 июня 2013 - 08:39

Василий вам все правильно написал: Фиксируйте на бумагу текущую процедуру и пляшите от нее. В любом случае у вас должна быть описана процедура оформления заявки на тестирование, оценки времени, оценки ресурсов, подтверждения заявки, разруливания конфликтов при нехватке ресурсов отдела, генерации отчета.
Это должно быть. Без этого просто захлебнетесь, проверенно на личном опыте. Когда все это есть - заявка на тестирование может провисеть год без движения и голова по этому поводу будет болеть не у вас. У вас всегда будет список задач, сроки, приоритеты.
  • 1

#6 Quino

Quino

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений
  • ФИО:Борисов Виктор Александрович
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2013 - 08:46

Спасибо за советы, только я вот хотел бы образец какой-нибудь увидеть.
На нас кстати еще и техподдержку повесили - совмещенный отдел Тестирования и Технической поддержки.
  • 0

#7 Little_CJIOH

Little_CJIOH

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • ФИО:Власкин Павел
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 04 июня 2013 - 10:34

Звиняйте, за приведение образца и уволить могут.
Повторюсь еще раз, вам надо регламентировать процессы и добиться признания этого регламента, как минимум, руководством, которое в случае чего со всех спросит. И самим не работать мимо этого регламента.
  • 1

#8 Quino

Quino

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений
  • ФИО:Борисов Виктор Александрович
  • Город:Москва

Отправлено 04 июня 2013 - 13:59

ок) уже начал создавать) пока все ок)
  • 0

#9 diano4ka

diano4ka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Диана

Отправлено 25 сентября 2013 - 18:52

ок) уже начал создавать) пока все ок)

Можно посмотреть на то, что в итоге получилось?
  • 0

#10 Iryna

Iryna

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ФИО:Iryna


Отправлено 13 ноября 2013 - 10:35

В любом случае у вас должна быть описана процедура оформления заявки на тестирование, оценки времени, оценки ресурсов, подтверждения заявки, разруливания конфликтов при нехватке ресурсов отдела, генерации отчета.



подкажите, пожалуйста, что такое "заявка на тестирование" - первый раз с таким сталкиваюсь
  • 0

#11 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 10:52

Это задача(письмо), которая прилетает в отдел и сообщает, что надо протестировать.
Там должен быть строгий набор данных, иначе будет короткое письмо вида: "Проверьте!"
Примерно так:
Что тестируем? (Название и где лежит)
Что проверяем/какие методики нужны? (Исправление багов, новый функционал, производительность, etc)
Где лежит спецификация на продукт?
Сроки / Приоритет

На первый взгляд все) Сам подобных вещей давно не писал...
  • 0

#12 Petrov.Sergey

Petrov.Sergey

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • ФИО:Petrov Sergey
  • Город:МО, Лобня


Отправлено 13 ноября 2013 - 13:06

какие методики нужны?

Это определяет тест-лид или тест-менеджер, или, в крайнем случае, сам непосредственный исполнитель (тестировщик), но никак не заказчик!
  • 0
Форум читаю набегами. По возникшим вопросам можно в скайп (в профиле).

#13 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2013 - 09:55

Да, "методика" в данном контексте не самое подходящее слово.
Просто - что нужно проверить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных