Однако узнать интересно и может даже необходимо. Поэтому если вдруг кто найдёт пару минут взглянуть на мою самопальную документацию - буду очень благодарен.
Два файла - один чек-лист, второй баг-репорт.
Заранее спасибо.
Отправлено 26 августа 2012 - 11:41
Отправлено 27 августа 2012 - 01:00
Отправлено 27 августа 2012 - 07:45
Отправлено 27 августа 2012 - 08:38
Уверен, что вам бы все равно ответили стандартной фразой "Простите, но мы не высылаем список ошибок."Не стал пытаться навязываться, отнимать время, требуя объяснить: что не так!?
Отправлено 27 августа 2012 - 09:07
Отправлено 27 августа 2012 - 09:09
1. Test 1. Проверка орфографии на форме. Тест провален, создана ошибка.
Смотрим описание ошибки - "Не эстетично выглядит название поля "email"."
Как эстетичность связана с орфографией?
2.На мой взгляд поле "Актуальный результат" должно содержать именно результат работы программы, то есть что мы видим. А не значения типа пройден/провален.
3. Откуда взялись ограничения на длину логина?
Отправлено 27 августа 2012 - 09:11
Отправлено 27 августа 2012 - 09:29
Не исключено. Но тогда описывайте правильно. "Не эстетично" - крайне странная формулировка.
1. Test 1. Проверка орфографии на форме. Тест провален, создана ошибка.
Смотрим описание ошибки - "Не эстетично выглядит название поля "email"."
Как эстетичность связана с орфографией?
Разве не является ошибкой, так сказать, пользовательского интерфейса чехарда названий полей то с большой то с маленькой буквы?
Отправлено 27 августа 2012 - 09:49
Тесты написаны несколько сумбурно, сложно в них разобраться, нет структуры и простоты.
Мне щас неохото вникать в это но вот примерно как бы я написал (но это кратко, надо больше пунктов)
1. Регистрация с верными юзернайм и паролем.
* Проверка что успешно завершена регистрация и все что необходимо создано (юзер, отправлен емейл с подтверждением и т.д.).
2. Проверка Формы регистрации
* сохранение с пустыми полями
* ввод неприемлимых символов в поля
* проверка, что выдаются адкватные сообщения об ошибках
и т.д. (не охота щас расписывать)
3. Проверка дизайна формы регистрации
* что все элементы корректно отображаются
* что находятся на своих местах
и т.д.
4. Проверка в разных браузерах
Это просто краткий пример, на самом деле надо больше написать если им нужна дейтсвительно качественная и детальная проверка регистрации. Я просто хотел показать, что должна быть понятная структура, которую можно окинуть взглядом и понять где что расположено. У тебя же тесты следуют один за другим безпорядочно.
Отправлено 27 августа 2012 - 15:56
А зря, советую написать, спросиьт,п отому какНе стал пытаться навязываться, отнимать время, требуя объяснить: что не так!?
Зря Вы так про всех. Конторы, в которых я работал, отправляют фидбэк кандидатам на их задание, поскольку это показывает уровень самой конторы и положительно сказывается на репутации.Уверен, что вам бы все равно ответили стандартной фразой "Простите, но мы не высылаем список ошибок."
SQL для тестировщиков
Тренинги по HP QTP и автоматизации тестирования
Если минарет, значит выше всех (с)
Отправлено 04 сентября 2012 - 12:54
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных