Перейти к содержимому

Фотография

Redmine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 NAzgul

NAzgul

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • ФИО:Алексей Купер
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2012 - 07:16

Добрый день, уважаемые форумчане.

Я новичок, на форуме недавно, начинающий тестировщик. Так уж получилось, и моя история не нова (читал форум), что столкнулся с множеством проблем когда в компании нет ни теоретической ни практической базы для проведения тестирования. А как известно Заказчик хочет всё сразу - и быстро, и качественно, и в срок. Ну это моё небольшое лирическое приветствие участникам форума. А теперь конкретика и детали. Redmine знают все, не все так очень многие. Заказчик сам установил у себя этот продукт, настроил и предоставил доступ мне, как тестировщику, для работы. Погонял и протестировал функциональность самой системы, создал кучу тестовых проектов, подпроектов и задач. Пришло время "убрать за собой мусор" и начать работать. А вот нет, я не могу удалить проекты и подпроекты в Redmine((((. В "Руководстве администратора" на redmine.org есть описание такой процедуры, но в сборке redmine Заказчика нет даже таких кнопок и несколько другой интерфейс. Как удалить проект/подпроект? Кто сталкивались с подобной задачей? Помогите пожалуйста советом!

Некоторые ремарки которые может быть помогут:
- как писал выше Заказчик установил ПО на своих серверах предоставив мне ссылку: https://redmine.*My_company*.net/
- Сам пакет инсталляции видимо из сборки BitNami, при открытии ссылки получаю: You are now running BitNami Redmine 1.2.1-0 virtual appliance. Жмакнув кнопку "Access my application" проваливаюсь на "Домашнюю страницу"
- В системе имею права "менеджера" при создании проектов, подпроектов, задач, подзадач

Ну вот пока все.
Спасибо:)
  • 0
"Зри в root"
|Козьма Пrootков|

#2 Mad Cat

Mad Cat

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ФИО:Александр Балабанов
  • Город:Киев