Перейти к содержимому

Фотография

Что не так?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Lara

Lara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ФИО:Lara T

Отправлено 01 июня 2012 - 16:13

Добрый день!

Я начинающий тестировщик. Около полугода ищю работу и не могу найти.
До этого 7 лет работала в школе учителем (математики и информатики). Возможно дело в резюме, возможно в том что город относительно маленький (Черновцы) и IT-компаний сосчитать по пальцам. Продолжаю самообразование. Есть опыт работы бе-та-тестером, составления тест-кейсов, баг-репортов.
Хотелось бы услышать ваши мнения: что я делаю не так?

Спасибо.
  • 0

#2 CVDX

CVDX

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • ФИО:Сергей


Отправлено 01 июня 2012 - 16:46

Первая причина и самая главная. Вам, вероятно, не хватает специальных знаний в компьютерной инженерии. В первую очередь, умения пользоваться ПО и находить в нем баги. Тот же HTML, основы программирования тоже нелишние. И не везет найти работодателя, готового подучить, если ваши личные качества его устраивают.
  • 0

#3 Lara

Lara

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ФИО:Lara T

Отправлено 01 июня 2012 - 17:17

Первая причина и самая главная. Вам, вероятно, не хватает специальных знаний в компьютерной инженерии. В первую очередь, умения пользоваться ПО и находить в нем баги. Тот же HTML, основы программирования тоже нелишние. И не везет найти работодателя, готового подучить, если ваши личные качества его устраивают.


Дело в том, что даже до собеседований не доходит. Никому не нужен тестер без опыта. Не думаю, что читая моё резюме можно сделать выводы о моём умении пользоваться ПО или умении находить багов (хотя теоретически всё может быть, поэтому и спрашиваю).
  • 0

#4 Clauster

Clauster

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 02 июня 2012 - 00:13