где найти trial SilkTest
#1
Отправлено 30 марта 2005 - 14:07
Подскажите, пожалуйста, где можно найти триал silktest. Очень нужно сравнить Winrunner и SilkTest, читать можно много, надо пробовать руками, а с триалом SilkTesta глухо, Причем писала разработчикам(Segue) пока не ответа ни привета. Помогите плиз. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
#2
Отправлено 30 марта 2005 - 14:30
Майк.
#3
Отправлено 30 марта 2005 - 14:44
#5
Отправлено 30 марта 2005 - 15:03
#6
Отправлено 30 марта 2005 - 19:24
Миш, если кто из знатоков SilkTest такое прочитает, то закидают тряпками :D WinRunner и Robot - да, уже устарели и практически не развиваются по той простой причине, что им на смену пришли новые тулы - QTP и RFT соответственно. A вот с SilkTest ситуация другая. Segue его ничем не заменил (пока по крайней мере), поэтому они его продолжают развивать. Другое дело, что продукты Segue будучи традиционно сильными с технической точки зрения, все же больше расчитаны на технарей с опытом программирования. И, скажем, по критерию user-friendly interface уступают тому же WR, не говоря уже про QTP. Это мне говорили даже самые ярые сторонники SilkTest. Но если действительно, как они заявляют, SilkTest International может одним скриптом без изменения тестировать приложение, загружаемое с разными языковыми интерфейсами, то это сильный козырь для тех, кто тестирует такого рода приложения. В тех же WR или QTP, например, это, конечно, тоже можно сделать. Но такую поддержку придется писать самому.Silk Test же, (как и WinRunner и Rational Robot) - инструменты (IMHO) морально устаревшие. Если надо, объясню почему ;-).
#7
Отправлено 31 марта 2005 - 06:50
Майк.
#9
Отправлено 31 марта 2005 - 14:18
Как человек три года проработавший с WinRunner и год c Silktest - подпишусь под каждой буквой. Да, он сложнее, чем тот же WR, но несмотря на свой возраст его не надо заменять другим продуктом а можно просто добавлять поддержку новых технологий и развивать дальше.Миш, если кто из знатоков SilkTest такое прочитает, то закидают тряпкамиSilk Test же, (как и WinRunner и Rational Robot) - инструменты (IMHO) морально устаревшие. Если надо, объясню почему ;-).
#10
Отправлено 03 апреля 2005 - 12:43
Попробуйте запросить с их сайта. Но на наш запрос они ответили примерно через 1.5 месяца, когда мы уже отчаялись получить ответ:)
Мы рассматривали возможность приобретения их инструментов, но после такой задержки с ответом как - то расхотелось...:)
#11
Отправлено 03 апреля 2005 - 13:05
У вас просто были завышенные ожидания для компании, в которой работают всего 200 человек :) Запрос, наверняка, пошел непосредственно в Штаты. Поскольку в России у них своих представителей нет, то переадресовать его было некому. А в Штатах, я думаю, интерес к тому, что кто-то там в далекой России изъявил желание ознакомиться с их продуктом, не очень большой. Отсюда и 1.5 месяца. Хорошо, что хоть вообще ответили.Попробуйте запросить с их сайта. Но на наш запрос они ответили примерно через 1.5 месяца, когда мы уже отчаялись получить ответ:)
Мы рассматривали возможность приобретения их инструментов, но после такой задержки с ответом как - то расхотелось...:)
#12
Отправлено 03 апреля 2005 - 13:32
У вас просто были завышенные ожидания для компании, в которой работают всего 200 человек :) Запрос, наверняка, пошел непосредственно в Штаты. Поскольку в России у них своих представителей нет, то переадресовать его было некому. А в Штатах, я думаю, интерес к тому, что кто-то там в далекой России изъявил желание ознакомиться с их продуктом, не очень большой. Отсюда и 1.5 месяца. Хорошо, что хоть вообще ответили.
Ну в общем да:) Только зачем же тогда обещать ответ в течении суток?
Это характеризует их отношение к клиенту.
А нам тогда зачем покупать инструмент, если скажем, обратившись в службу поддержки, рискуешь получить ответ через месяц-другой? :)
#13
Отправлено 03 апреля 2005 - 14:07
Ну американским клиентам они может быть в течение суток и отвечают. Навряд ли это обещание относилось к другим :)Ну в общем да:) Только зачем же тогда обещать ответ в течении суток?
Не знаю как сейчас, а несколько лет назад саппорт Segue имел очень плохую репутацию. Хотя продукты сами по себе довольно сильные с технической точки зрения.А нам тогда зачем покупать инструмент, если скажем, обратившись в службу поддержки, рискуешь получить ответ через месяц-другой? :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных