Перейти к содержимому

Фотография

Отчет о работе отдела тестирования и состояния проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 pionnos

pionnos

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 08:16

Был обычным тестером, но начальница ушла в декрет и меня повысили до её должности.
Также уволили манагера и теперь я руководитель отдела тестирования\манагер\тестер.
Работа для меня первая, толкьо вышел с универа, 21год, до повышения был тестером 8 месяцев.
Появилась некоторая проблема согласования работы с начальством.
Необходимо каждый вечер пятницы отчитываться о проделанной работе отдела тестирования и предоставлять план работы отдела на следующую неделю.

Компания - стартап в которой вечный deadline и приоритетом является быстрая выдача продукта, но в тоже время он должен быть качественным. Проектов довольно много, в большинстве своем это одно и тоже но на различных платформах (win, nix, платы, терминалы) и с различными ответвлениями, но в итоге их получается более 30. Гибкий график приоритетов задания.

В связи с этим и возникает проблема. Хочется организовать все просто и удобно, на одной странице гуглдокса, но в тоже время там должен быть описан план работы отдела тестирования по дням\проектам и состоянием проектов на данном этапе, которое должно меняться в течение недели по результатам работы.

Может кто-нибудь подкинет хорошую идею?
Надеюсь более менее понятно объяснил

Мой набросок:
https://spreadsheets...HoyRGc&hl=en_US
  • 0

#2 Wolonter

Wolonter

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • ФИО:Макс
  • Город:Екатеринбург


Отправлено 06 июля 2011 - 09:19

Хочется организовать все просто и удобно


Пробковая доска, купить

Ну кнопки там, ножницы загуглите сами.

В зависимости от количества проектов и задач в них может понадобиться одна большая доска (2-3 тысячи рублей) или несколько маленьких (по 500 рублей).

Распостраненная ошибка - покупать магнитные. Поверьте опыту - не то.
  • 0

#3 pionnos

pionnos

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 09:29

Начальство частенько путешествует, в общем необходим электронный, удаленный вариант.
Google Docs тоже выбор начальства, видимо для редактирования или злобных подписей...
Хотя у меня сейчас возникла мысль дать доступ тестерам к этому ресурсу и чтобы они сами меняли по своим проектам состояние проекта и писали описание...
  • 0

#4 Wolonter

Wolonter

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • ФИО:Макс
  • Город:Екатеринбург


Отправлено 06 июля 2011 - 10:32

Начальство иногда путешествует


А Jira не? Заточена вроде именно за это

Ну, гугльдок, так гугльдок.
Тогда.

дать доступ тестерам к этому ресурсу и чтобы они сами меняли


А вы хотели вести все сами? 0_о

Лучше дайте доступ на запись в этот гуглодокумент всем. Может кто порисует свое видение.
  • 0

#5 pionnos

pionnos

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 июля 2011 - 11:02

Jira не просто и удобно. А для багтрекинга есть redmine. Может там есть удобная утилита помимо Wiki?
  • 0

#6 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 июля 2011 - 11:42

можно погуглить по open source web based task tracking

чтоб быстро-удобно-просто и именно для ваших нужд - такого, конечно, нет..
у нас что-то в Excel, что-то в MS Project, что-то в Jira - в зависимости от проекта и нужной степени детализации планы делаются разными инструментами
  • 0

#7 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 06 июля 2011 - 12:03

Вместо пробковой доски можно попытаться использовать вот это:
http://www.scrumy.com/
Делаете себе свой проектик и пользуйтесь на здоровье.
  • 0

#8 saveug

saveug

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • ФИО:Савицкий Евгений

Отправлено 06 июля 2011 - 17:08

Скорее всего изначальный вопрос был не про инструменты, а про методику - как/какого рода отчетную информацию собирать, представлять начальству и т.п.

100% рецепта вы вряд ли найдете, поскольку отчетность - дело сугубо индивидуальное и зависит от типов проектов, команд, методологий и много чего другого, поэтому как и всем ее придется изобрести. Вопрос того, как в будущем автоматизировать построение нужных отчетов, предлагаю отложить на будущее, когда станет понятно, что же нужно автоматизировать.

То что у вас приведено на примере чаще всего называют health (здоровье) проекта, ну а в вашем случае - слишком все в куче, там и состояние продукта/проекта, и планируемые активности, и отчет по выполненным тестировщиками работам.

Для начала я предложу разобраться в том, за что вы можете отчитываться:
- отдельно состояние продукта, может выражаться в кол-ве открытых дефектов, в графике сходимости дефектов, все это зависит от стадии проекта.
- отдельно достигнутые/недостигнутые цели группы тестировщиков, например, нужно было проверить что-то там-то и результат.
- отдельно состояние процесса тестирования, например, подготовлено столько-то тестовых сценариев, пройдено столько-то тестовых сценариев, график прохождения тестовых сценариев.

Далее, нужно эту систему показать руководству, договориться о форме отчетности, понять что им важно видеть. Ну а все остальное - дело техники.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных