Перейти к содержимому

Фотография

Как себя вести, когда вообще нет Спека?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ruks

ruks

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Владимир Стельникович

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:45

Я думаю, многие тестировщики сталкивались с такой проблемой, когда нет Спека вообще. К сожалению в компании, где я работаю, это считается нормальным явлением (по правде говоря, спек я видел только раз, за все время работы =(),все сводится к тому, что пока нет времени и нужного человека, который мог бы этим в плотную заняться, есть только что-то похожее на ТЗ, которое может быть полезно только разработчикам . Что более печально, что я начинающий тестировщик и пока единственный в компании, старый тестировщик уволился в тот же день, когда я пришел. Обо всем, что я тестировал мне приходилось узнавать у разработчиков ("которые вечно заняты") в устной форме, в результате о качестве тестов и речи быть не может. За последние две недели, у клиентов проявилось несколько критичных багов, после чего я начал замечать, не совсем доброжелательные взгляды, со стороны "разработки", ведь бонусный бюджет пострадает общий... Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Как повысить качество тестов и тестируемого ПО?
  • 0

#2 frei_by

frei_by

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ФИО:Дмитрий

Отправлено 05 апреля 2011 - 06:43

+1

Если на проекте документацию состают только аналитики, либо роль аналитика распределена, если на проекте нет вообще нет документации...

То требования всё равно есть, и с ними приходится работать.

1. Убедится что мы используем одинаковые термины. (Говорим на одном языке, используем одинаковые поянтия)
2. Сопоставить требования со сформулироваными целями разработки системы. (бизнес требования реализованы корректно)
3. Определить меру качества для каждого требования. (не указано время отклика? найдите сами требуемое время)