Перейти к содержимому

Фотография

AddLocationStrategy for JSF ID's


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Helenka

Helenka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ФИО:Elena

Отправлено 31 марта 2011 - 09:33

Здравсвуйте,
я новичок в тестировании и в селениуме.
Тесты на seleniumRC+JUnit. Тестирую веб приложение, которое написано на основе JSF. Проблема в том, что часть ID генерируется автоматически, а часть остается статической. эту статическую часть ID я бы хотела использовать как локатор для элемента. Например, ID = "jsfwmp9169:defaultForm:import:defaultForm:vorname0", vorname0 - статичен и по нему можно было бы найти элемент.
Может кто-нибудь знает, как можно это реализовать, например с помощью AddLocationStrategy.
Или, возможно, вы уже сталкивались с проблемой и решили ее более оптимальным способом.

P.S. XPath не хотелось бы использовать, т.к. приложение еще в стадии разработки. Разработчики пообещали, что часть id будет оставаться постоянной.

Очень надеюсь на помощь!

Заранее спасибо. Елена
  • 0

#2 vitorg

vitorg

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 31 марта 2011 - 09:48

Да, можно написать свой тип селектора, типа "idp=vorname0", который будет искать по части ID. Оптимизированный код поиска элемента по части ID можно подсмотреть в jQuery, например.
  • 0

#3 SMakc

SMakc

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 56 сообщений
  • ФИО:Максим
  • Город:Москва

Отправлено 31 марта 2011 - 09:55

а юзать те же CSS Selectors если уж по непонятным для меня причинам использование XPath противоречит Вашим религиозным соображениями:
css=button[id$='vorname0']

  • 0

#4 Helenka

Helenka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ФИО:Elena

Отправлено 31 марта 2011 - 11:23

Спасибо. Поищу что-нибудь подходящее в JQuery. Если у вас есть ссыслка наготове - буду благодарна.