Перейти к содержимому

Фотография

Имеет ли тестировщик право на ошибку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Clauster

Clauster

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:21


upd: тестировщики тоже постоянно ошибаются: и когда пишут все ошибки подряд.

Что-то я не понял сути этой ошибки. Надо писать баг-репорты только на каждую вторую?

Нет, на каждую третью. Не понимайте всё так буквально. Замените пишут на ищут.
  • 0

#22 Clauster

Clauster

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий
  • Город:Espoo

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:31



тестировщик имеет право на ошибку, как и все остальные. Но если цена ошибки тестировщика выше, то и возможности и зарплата должны быть соответствующими

Да при чем тут зарплата вообще?

Как это при чём?
Вы завалили приложение. А Вам за это сказали только: "Ну ладно, с всеми бывает"; или вызвали на ковёр, обвинили во всех смертных грехах, премии лишили. В какой ситуации у Вас должна быть зарплата выше, в первой, или во второй?

Я не понял ситуаций, какую роль в них зарплата может играть. А премии невозможно лишить, потому что премией поощряют по результатам работы, а не лишают. Отделите мух от котлет. К слову, на текущем месте работы, у меня нет таких понятий, как премия, вызвать на ковер, начальство.
  • 0

#23 OliaBudn

OliaBudn

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • ФИО:Будницкая Ольга

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:48


то есть, например, вы описываете баг, а оказывается, что это не баг, а "так задумано"?

Да, и такое у меня было. Когда тестировала без документации. Но не эта ситуация меня заставила написать сюда.

или описываете действие фичи в соответсвии со своими представлениями, а у менеджера другое мнение?

У программиста было другое мнение. Ну, в общих чертах. Получилось так, что я прицепилась к одной фиче. Программист меня послушался, код исправил, но в комментарии написал, что по его мнению этого делать не следует, т.к. пользователь с адресом из его страны зарегистрироваться в этом случае не сможет. Я поискала в интернете (вот это действие надо было делать до того, как баг создавать) - действительно, слишком жёсткую валидацию потребовала. Я извинилась (человек из-за меня потратил время) и попросила откатить изменеия. Вообще ситуация - верх непрофессионализма, я знаю. И вот я задумалась: что делать в случае своей ошибки? Прораммист исправляет код, а я что?

Вообще, для таких ситуаций нужно еще иногда лично общаться. Я все же считаю, что в данной ситуации программер не должен был делать такие изменения. А должен был обсудить с тобой. А если человек знает, что это испортит продукт, но все равно подчиняется и делает,то это уже какое-то членовредительство. Я бы ожидала, что он сначала напишет коммент и получит от тебя ответ. Нет таких людей, которые знают все и никогда не ошибаются. Просто нужно общаться.
Как говорит Алексей Баранцев в таком случае, у вас просто не хватало информации. А вот программист этой иформацией обладал.
  • 0

#24 Фрося

Фрося

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • ФИО:Радилова Елена Игоревна

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:07

Вообще эта ситуация для меня уже прошлое... Главное на будущее выработать стратегию как вести себя в подобных случаях, вот и думаю...


Ну вот прямо свеженькое, пятничное.
Тестирую приложение для внутреннего употребления.
В общем - показалось, что косяк.
Пошла к программистам.
Пришли трое. Оказалось - не права я.
Призналась.
Отдала ВСЕ оставшиеся конфеты (ну программисты-то как раз шли чай пить!).
Все довольны.
Резюме.
Все мы люди. Все ошибаемся. Всем не очень-то приятно - осознавать, что ошибся.
Всем не нравится из-за чужих косяков свое время терять.
А жить надо дружно - чтоб проект сложился!

(ПС. пойду в бухгалтерию конфеты клянчить....и баранки)
  • 0
Почему-то по пятницам особо остро хочется быть блондинкой....

#25 notProgrammer

notProgrammer

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:59




тестировщик имеет право на ошибку, как и все остальные. Но если цена ошибки тестировщика выше, то и возможности и зарплата должны быть соответствующими

Да при чем тут зарплата вообще?

Как это при чём?
Вы завалили приложение. А Вам за это сказали только: "Ну ладно, с всеми бывает"; или вызвали на ковёр, обвинили во всех смертных грехах, премии лишили. В какой ситуации у Вас должна быть зарплата выше, в первой, или во второй?

Я не понял ситуаций, какую роль в них зарплата может играть. А премии невозможно лишить, потому что премией поощряют по результатам работы, а не лишают. Отделите мух от котлет. К слову, на текущем месте работы, у меня нет таких понятий, как премия, вызвать на ковер, начальство.

:acute: Вы в предыдущем сообщении советовали не понимать всё буквально, а сами моё сообщение как раз буквально восприняли... Но, возможно это я путано написала... Извиняюсь, если это так.
Я просто хотела показать, что есть работники, которые ошибаются и на них это никак не сказывается. А есть работники, которые за каждую ошибку получают по первое число. Их зарплаты должны как-то отличаться?
  • 0
- Как называется человек, который любит смотреть на страдания других?
- Программист.

У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)

#26 notProgrammer

notProgrammer

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:02

Вообще, для таких ситуаций нужно еще иногда лично общаться.

Да, общение полезная штука! :good: Многое помогает понять недолгая переписка тет-а-тет. Только бывает так, что когда я тестирую программисты спят :lazy:
  • 0
- Как называется человек, который любит смотреть на страдания других?
- Программист.

У тестировщика всегда чётное количество синяков: если он наступил на грабли - обязан воспроизвести ошибку.
(bash.org)

#27 hcnik

hcnik

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Ник
  • Город:Киев

Отправлено 13 февраля 2011 - 14:37

Тестировщик не должен исключать абсолютно все ошибки. Он старается обезопасить клиента от максимального количества ошибок с учетом их приоритета.
Если в выпущенном продукте находится обнаруживается критическая ошибка - тестировщик должен объяснить, как так получилось, что он ее пропустил. Может оказаться, что он неправильно спланировал работу по тестированию. Может, что хорошо, но код был настолько плох, что 99 тиких ошибок он отловил, а 100-ю не смог. А возможно и вовсе руководство не дало достаточных возможностей для полноценной работы - времени, человеческих ресурсов и прочего (и знало об этом от тестировщика).

Вопрос в том, перед кем тестировщик будет отвечать за свою ошибку. Сам перед собой - это зависит от совести. Перед руководством - выявите причину из трех выше перечисленных (и не только) и придите к заключению. Перед законом - ... Сами понимаете.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных