Перейти к содержимому

Фотография

Не запускается TestComplete 7.50 ent


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Juliya.lozovaya

Juliya.lozovaya

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Juliya lozovaya


Отправлено 05 декабря 2011 - 07:19


Всем доброго времени суток.
ОС Windows 7 x86 Ultimate
Проблема такая :
Установка TestComplete проходит успешно.
Далее, запустив программу, появляется приветствие , загрузка ЦП полная на несколько секунд и потом тишина.
Приветствие виснет и никуда дальше не идёт.

В журнале событий при этом возникает такое сообщение :

"Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xc98) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения."

код события : 6
источник: RPC (Microsoft-Windows-RPC-Events)

Я так понял, что повреждён системный элемент...
sfc / scannow не помогло
запуск с правами админа не помог
режим совместимости также не помогает.
Запускается только в XP Mode


Если у вас стоит IE9 и виснет TC сразу после загрузки, пробуем сделать так:
1. Сносим IE9
2. Запускаем TestComplete, лезем Tools-Options->General->Project выбираем в комбобоксе "At startup" любой пункт кроме "Open Start Page", жмём ok
3. Ставим IE9, Запускаем TestComplete
...
4. profit!

Нам помогло, чего и вам желаем.



Альтернативный вариант:
1. Закрываем все браузеры
2. Запускаем TC, ждем зависания
3. Запускаем IE (после запуска IE ТС у вас должен весьма бодро ожить)
4. Делаем настройки, о которых вы писали в п.2
5. Profit)))
6. Ну и для тех, кто не ищет легких путей, всегда можно воспроизводить шаг 1-3))))))
  • 0

#22 DanteAligery

DanteAligery

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ФИО:Лесников Иван Александрович

Отправлено 05 января 2012 - 17:46



Всем доброго времени суток.
ОС Windows 7 x86 Ultimate
Проблема такая :
Установка TestComplete проходит успешно.
Далее, запустив программу, появляется приветствие , загрузка ЦП полная на несколько секунд и потом тишина.
Приветствие виснет и никуда дальше не идёт.

В журнале событий при этом возникает такое сообщение :

"Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xc98) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения."

код события : 6
источник: RPC (Microsoft-Windows-RPC-Events)

Я так понял, что повреждён системный элемент...
sfc / scannow не помогло
запуск с правами админа не помог
режим совместимости также не помогает.
Запускается только в XP Mode


Если у вас стоит IE9 и виснет TC сразу после загрузки, пробуем сделать так:
1. Сносим IE9
2. Запускаем TestComplete, лезем Tools-Options->General->Project выбираем в комбобоксе "At startup" любой пункт кроме "Open Start Page", жмём ok
3. Ставим IE9, Запускаем TestComplete
...
4. profit!

Нам помогло, чего и вам желаем.



Альтернативный вариант:
1. Закрываем все браузеры
2. Запускаем TC, ждем зависания
3. Запускаем IE (после запуска IE ТС у вас должен весьма бодро ожить)
4. Делаем настройки, о которых вы писали в п.2
5. Profit)))
6. Ну и для тех, кто не ищет легких путей, всегда можно воспроизводить шаг 1-3))))))

Спасибо. Мне помогло с 7.52
  • 0

#23 guru

guru

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Вася Пупкин

Отправлено 08 мая 2013 - 17:27

Рабочее решение проблемы с сайта производителя данного инструмента, ибо "шаманство" с браузерами никак не помогает:

1. Используйте следующие команды для запуска TestComplete:
Для 64-битных операционных систем:
"C:\Program Files (x86)\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" /ns
Для 32-битных операционных систем:
"C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" /ns

2. Запускайте в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновления 3).

Протестировал, работает.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных