Перейти к содержимому

Фотография

Не запускается TestComplete 7.50 ent


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 января 2011 - 08:39

Всем доброго времени суток.
ОС Windows 7 x86 Ultimate
Проблема такая :
Установка TestComplete проходит успешно.
Далее, запустив программу, появляется приветствие , загрузка ЦП полная на несколько секунд и потом тишина.
Приветствие виснет и никуда дальше не идёт.

В журнале событий при этом возникает такое сообщение :

"Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xc98) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения."

код события : 6
источник: RPC (Microsoft-Windows-RPC-Events)

Я так понял, что повреждён системный элемент...
sfc / scannow не помогло
запуск с правами админа не помог
режим совместимости также не помогает.
Запускается только в XP Mode
  • 0

#2 Rebz

Rebz

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений


Отправлено 25 января 2011 - 08:56

Если ничего не помогло, напишите в саппорт AQA
  • 0

#3 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 25 января 2011 - 10:49

Это не та ошибка что вам мешает запустить ТС 7.5(вы в хелпе искали что ваша виндоус ультимейт поддерживается ? ) у меня на машине точно такая ошибка но ТС отлично запускается и работает , у вас лицензия или ломаный ТС ?
  • 0

#4 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 января 2011 - 13:07

пока стоит триал ещё
  • 0

#5 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 25 января 2011 - 14:37

Могу предположить что мог сам ТС установиться криво , поэтому можно попробовать переставить его.
  • 0

#6 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 января 2011 - 14:43

А ТС 7,52 пробовали ?
  • 0

#7 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 января 2011 - 19:01

7.52 пробовал...
тс установлен ровно
  • 0

#8 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 26 января 2011 - 07:31

а XP mode - это вы винду в таком режиме запускаете ,чтоб ТС запустить так ?
Очевидно что у вас на винде есть компонент , который не дает ТС нормально запуститься,поэтому при запуске он и зависает или же попробовать ТС установить под админскими правами,и потом запускать ТС как run as administrator - посмотрим файрволл ,uac включен ? , попробуйте на другой машине с виндоус 7 - думаю все норм будет - у меня Виндоус 7 х64 и все нормально работает.
  • 0

#9 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 07:37

Да, про XP Mode вы правильно подумали.
С правами администратора та же ситуация.
На другой семёрке всё работает.

Я именно и хочу узнать , что за компонент не даёт запуститься ТС
  • 0

#10 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 января 2011 - 07:39

ТС устанавливали под админом ?
Если нет, попробуйте переустановить ТС под админом..
  • 0

#11 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 26 января 2011 - 07:59

Посмотри в диспетчере и в сервисах - ТС 7 service работает ? перед запуском самого ТС , возможно сервис не может запустить , поэтому при запуске ТС , он не находит сервис и подвисает и сваливается.
  • 0

#12 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 08:39

Посмотри в диспетчере и в сервисах - ТС 7 service работает ? перед запуском самого ТС , возможно сервис не может запустить , поэтому при запуске ТС , он не находит сервис и подвисает и сваливается.


Хороший совет , спасибо.
Сервис работает...
Такое ощущение, что мне прийдётся переустановить винду.
  • 0

#13 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 26 января 2011 - 08:53

Посмотри в Ивент вивере - нету ли для ТС 7 сервиса - ивента с ID - 0 - если есть то это тока перестановка - у самого ТС виснет на висте х86 - пару тестов проходит а потом зависает намертво - тоже ищу кто виноват , почему для сервиса ТС такое сообщение.
  • 0

#14 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 09:07

Посмотри в Ивент вивере - нету ли для ТС 7 сервиса - ивента с ID - 0 - если есть то это тока перестановка - у самого ТС виснет на висте х86 - пару тестов проходит а потом зависает намертво - тоже ищу кто виноват , почему для сервиса ТС такое сообщение.

да есть такое событие.

10:42:41
Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника TestComplete 7 Service. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

К событию были добавлены следующие сведения:

Service stopped


и сразу же 10:42:42

Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника TestComplete 7 Service. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере.

Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием.

К событию были добавлены следующие сведения:

Service started
  • 0

#15 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 26 января 2011 - 09:16

А ТС так и висит ? пробовал его убить в диспетчере и потом заново запустить ? так же зависает ?
  • 0

#16 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 09:27

Да, всё по старому
  • 0

#17 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 26 января 2011 - 09:52

А машина виртуальная ? если да - то попробуй поставить 2 процессора - мож тогда сможет норм запуститься после перезагрузки .
  • 0

#18 miko

miko

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 09:55

На виртуальной машине всё отлично работает.
Проблема именно в повреждённых службах семёрки
  • 0

#19 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 03 февраля 2011 - 08:19

Здравствуйте.

Причиной может быть антивирус. Попробуйте добавить папку ТС в список исключений. Если не поможет, пишите в службу поддержки.
  • 0
С уважением,
Дмитрий

#20 Sunshine

Sunshine

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:57

Всем доброго времени суток.
ОС Windows 7 x86 Ultimate
Проблема такая :
Установка TestComplete проходит успешно.
Далее, запустив программу, появляется приветствие , загрузка ЦП полная на несколько секунд и потом тишина.
Приветствие виснет и никуда дальше не идёт.

В журнале событий при этом возникает такое сообщение :

"Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xc98) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения."

код события : 6
источник: RPC (Microsoft-Windows-RPC-Events)

Я так понял, что повреждён системный элемент...
sfc / scannow не помогло
запуск с правами админа не помог
режим совместимости также не помогает.
Запускается только в XP Mode


Если у вас стоит IE9 и виснет TC сразу после загрузки, пробуем сделать так:
1. Сносим IE9
2. Запускаем TestComplete, лезем Tools-Options->General->Project выбираем в комбобоксе "At startup" любой пункт кроме "Open Start Page", жмём ok
3. Ставим IE9, Запускаем TestComplete
...
4. profit!

Нам помогло, чего и вам желаем.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных