Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с запуском тестов в Mozilla Firefox


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2010 - 08:34

К сожалению ссылка не работает. Я имею ввиду которая на странице.


У меня работает. Попадаю в Download a Free Trial of TestComplete
  • 0

#22 Lemur

Lemur

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Левиков Владимир Владимирович

Отправлено 14 декабря 2010 - 06:50


К сожалению ссылка не работает. Я имею ввиду которая на странице.


У меня работает. Попадаю в Download a Free Trial of TestComplete

Я уже нашел и обновил сейчас попробуемс наработоспособность :smile:
  • 0

#23 Lemur

Lemur

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Левиков Владимир Владимирович

Отправлено 14 декабря 2010 - 09:01

Но сейчас столкнулся с другой проблемой.
Теперь TC открывается, но сразу зависает(просто не отвечает).
В лог пишется следующее:
Программа TestComplete.exe версии 7.52.678.3 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
Можете помочь? За последние два дня удалось всего раз пять нормально запустить TC.(проблема началась до обновления)
  • 0

#24 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 15 декабря 2010 - 06:35

Здравствуйте.

Что-то на вашей машине конфликтует с TestComplete'ом. Пишите в службу поддержки.
  • 0
С уважением,
Дмитрий

#25 Lemur

Lemur

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Левиков Владимир Владимирович

Отправлено 15 декабря 2010 - 07:26

Здравствуйте.

Что-то на вашей машине конфликтует с TestComplete'ом. Пишите в службу поддержки.

Спасибо!!! написал теперь ждёмс ответа. А вы не знаете с чем это может быть связанно? хотя бы предположения?
Еще кстати в лог записывается такая ошибка:
Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xdcc) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения.
  • 0

#26 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 декабря 2010 - 08:00


Здравствуйте.

Что-то на вашей машине конфликтует с TestComplete'ом. Пишите в службу поддержки.

Спасибо!!! написал теперь ждёмс ответа. А вы не знаете с чем это может быть связанно? хотя бы предположения?
Еще кстати в лог записывается такая ошибка:
Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xdcc) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения.


Я бы попробовал поставить чистую винду, ТС 7,52 и попробовал запустить ТС..
Потом установил FF и снова попробовал запустить ТС..
И т.д.
  • 0

#27 Lemur

Lemur

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Левиков Владимир Владимирович

Отправлено 15 декабря 2010 - 08:36



Здравствуйте.

Что-то на вашей машине конфликтует с TestComplete'ом. Пишите в службу поддержки.

Спасибо!!! написал теперь ждёмс ответа. А вы не знаете с чем это может быть связанно? хотя бы предположения?
Еще кстати в лог записывается такая ошибка:
Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xdcc) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения.


Я бы попробовал поставить чистую винду, ТС 7,52 и попробовал запустить ТС..
Потом установил FF и снова попробовал запустить ТС..
И т.д.


А что значит чистая винда? Снести её к сожалению не удастся тк компьютер рабочий(всмысле фирме принадлежит). Windows лицензия стоит.
  • 0

#28 SergeyP

SergeyP

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 декабря 2010 - 08:51




Здравствуйте.

Что-то на вашей машине конфликтует с TestComplete'ом. Пишите в службу поддержки.

Спасибо!!! написал теперь ждёмс ответа. А вы не знаете с чем это может быть связанно? хотя бы предположения?
Еще кстати в лог записывается такая ошибка:
Приложение ("C:\Program Files\Automated QA\TestComplete 7\Bin\TestComplete.exe" ) (PID: 0xdcc) использует возможности Windows, которые отсутствуют в данной версии Windows. Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения. Необходимо передать поставщику приложения следующую техническую информацию: "Произведен вызов метода RPC на последовательности протокола ncadg_ip_udp не на основании подключения. Использование и поддержка данной последовательности протоколов недоступны в данной версии Windows. Сведения см. по ссылке http://go.microsoft....?LinkId=36415". Действие пользователя Обратитесь к поставщику приложения, чтобы получить обновленную версию приложения.


Я бы попробовал поставить чистую винду, ТС 7,52 и попробовал запустить ТС..
Потом установил FF и снова попробовал запустить ТС..
И т.д.


А что значит чистая винда? Снести её к сожалению не удастся тк компьютер рабочий(всмысле фирме принадлежит). Windows лицензия стоит.


Я обычно такое делаю на VMWARE или на образах системы (Acronis). Т.е. при установке винды последовательно делаются образы : чистая, чистая+FAR, чистая+FAR+TC и т.д.
И тогда выбираю любую и экспериментирую с приложением.

А что касается лицензии, то Вам никто не должен запретить еще раз воспользоваться уже использованной лицензией.
  • 0

#29 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 16 декабря 2010 - 08:49

Здравствуйте.

Ошибка про 'ncadg_ip_udp' в системном логе ничего страшного не делает. Она есть у всех на 7 и Vista и на функциональность не влияет.

Возможными причинами такого поведения лично мне видятся антивирусное ПО, системы защиты данных и прочий софт, который может трекать действия всех запущенных процессов.
  • 0
С уважением,
Дмитрий

#30 Lemur

Lemur

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • ФИО:Левиков Владимир Владимирович

Отправлено 20 декабря 2010 - 11:06

Здравствуйте.

Ошибка про 'ncadg_ip_udp' в системном логе ничего страшного не делает. Она есть у всех на 7 и Vista и на функциональность не влияет.

Возможными причинами такого поведения лично мне видятся антивирусное ПО, системы защиты данных и прочий софт, который может трекать действия всех запущенных процессов.

Послушайте а брандмаур Windows может влиять на работоспособность TC ? Точнее может ли он вызывать данную проблему ?
  • 0

#31 TC_Noob

TC_Noob

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 декабря 2010 - 14:43

Windows бедмауер может мешать, так как этот "выкидышь" может портить и мешать сетевой активности.
Выключите его, ибо вы же не тестируете работоспособность Вашего приложения и встроенного в Windows бредамауера вместе, верно?
Смело отключайте, и забейте на настройки его - оно вам, тупо, не надо
  • 0

#32 XXX

XXX

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ФИО:Денис Викторович
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 20 декабря 2010 - 15:15

а у меня постоянно вылетает аналогичная ошибка в Mozilla Thunderbird при запуске скриптов
(Win7, TC8, Thunderbird3.0)..причем эти же самые ошибки были и до обновления Thunderbirda ...и в TC7..похоже TC не очень ладит со всеми продуктами мозилы
  • 0

#33 XXX

XXX

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ФИО:Денис Викторович
  • Город:Санкт-Петербург


Отправлено 20 декабря 2010 - 15:17

а у меня постоянно вылетает аналогичная ошибка в Mozilla Thunderbird при запуске скриптов
(Win7, TC8, Thunderbird3.0)..причем эти же самые ошибки были и до обновления Thunderbirda ...и в TC7..похоже TC не очень ладит со всеми продуктами мозилы


  • 0

#34 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 21 декабря 2010 - 08:42

Здравствуйте.

В принципе, брандмауэр может косвенно влиять на причины проблемы.

У меня Thunderbird и TestComplete (всегда последние версии) постоянно работают на машине и пока проблем не замечал.
  • 0
С уважением,
Дмитрий


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных