Вакансия Тестера
#1
Отправлено 10 сентября 2003 - 14:45
Зарплата: 400-500 USD после окончания испытательного срока
г. Москва
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно техническое)
- Стаж работы тестировщиком -- 1-2 года и более
- Знание процессов разработки и тестирования программного обеспечения
- Владение английским языком
Обязательные условия:
- Знание платформ Windows NT и/или Unix
- Опыт программирования
- Владение офисными приложениями (Excel, Word)
Дополнительные навыки:
- SQL
- Java
- Web-приложения
- Администрирование ОС и БД
- Инструментальные средства тестирования ПО
Необходимые способности:
- Анализ данных
- Понимание и применение стандартных методологий тестирования
Персональные характеристики:
- Умение работать в команде.
- Эффективная работа в условиях сжатых сроков.
- Стремление и способность к самообучению и совершенствованию.
Резюме присылать по адресу el-step@mail.ru
#2
Отправлено 25 сентября 2003 - 11:26
Примерно тоже самое. Может чуть больше зарплата.Должность: Тестировщик
Зарплата: 400-500 USD после окончания испытательного срока
г. Москва
Проблема только в том, что почти все кто читает этот форум стоят больше. :P
А, вообще, найти тестера - это проблема. С переодичностью занимаюсь этим вопросом. Либо человек совсем ничего не умеет, либо просит от 700-800 + еще что-то.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#3
Отправлено 25 сентября 2003 - 11:42
Нужно, чтобы человек был приспособлен к этой работе, тогда если чего и не умеет -- научится.
Так что, уважаемые соискатели -- не тушуйтесь! :)
Что касается читающих этот форум -- пока это действительно так, но во-первых, как можно заметить, количество народа достаточно стабильно увеличивается, а во-вторых, может быть если не сами, то кто-нибудь из знакомых работу ищет...
#4
Отправлено 25 сентября 2003 - 12:15
У меня есть несколько кандидатур :)
Редактор портала www.it4business.ru
#5
Отправлено 25 сентября 2003 - 13:28
#6
Отправлено 25 сентября 2003 - 13:43
#7
Отправлено 25 сентября 2003 - 13:50
Я работаю с третьего курса и при этом всегда удачно совмещал учёбу, работу, хобби (у меня сейчас два веб-проекта работает). Это всего лишь вопрос внутренеей организации.
Редактор портала www.it4business.ru
#8
Отправлено 25 сентября 2003 - 14:16
#9
Отправлено 25 сентября 2003 - 14:23
Можно немного встану за студенчество?
Да я тоже работаю с, так сказать, глубокой юности... и тоже всеми руками за студенчество :)
Как раз поэтому мы и знаем, как это всё бывает... Можно учиться ночами, не видеть лекторов до сессии и писать рефераты в метро -- все так. Но обязательно найдется хоть один семинар, который нельзя прогуливать (у меня, например, это была -- смешно сказать -- физкультура)... И -- не принимают экзамены и зачеты после восьми вечера (и даже днем по воскресеньям)!.. Впрочем не знаю, может где-нибудь это и по-другому, у меня не принимали... А уж о том, что у студента в трудную сессию голова не работой занята, каким бы старательным, исполнительным и организованным он не был -- и говорить нечего...
Так что беру студентов, когда могу.. На прошлом месте работы тоже было много студентов (почти все). Сейчас никак -- слишком несвободный у нас иногда бывает график, а людей для подмен просто нет -- ОЧЕНЬ маленькая команда на проекте.
#10
Отправлено 26 сентября 2003 - 12:32
какие продукты надо будет тестировать?
#11
Отправлено 26 сентября 2003 - 15:04
#12
Отправлено 08 октября 2003 - 12:34
Я вот только начинаю интересоваться... И пока мне всё здесь нравится.Проблема только в том, что почти все кто читает этот форум стоят больше.
#13
Отправлено 14 октября 2003 - 09:48
Я не очень жалею о годах проведенных в институте только потому, что я жил в общаге, а это сами понимаете - на всю жизнь друзья, воспоминания :-).
#14
Отправлено 14 октября 2003 - 19:35
а кто мне сможет объяснить почему в требованиях первым пунктом стоит высшее образование????
Я смогу объяснить, кто же еще... Ответ на Ваш вопрос прост -- в моем объявлении первым пунктом требований стоит высшее образование, потому что я так хочу :). Вообще говоря, мне это представляется достаточным основанием.
Почему я так хочу -- я, конечно, могу рассказать, но интересно ли это? Вопрос исключительно субъективный, в деле подбора кадров это вполне естественно. Каждый руководствуется собственным мнением, ничего в этом удивительного нет, и предмета для спора не просматривается :).
#15
Отправлено 15 октября 2003 - 14:46
И еще вопрос - как по вашему мнению высшее образование улучшает профессиональные качества работника?
#16
Отправлено 17 октября 2003 - 11:07
Хорошо, хотя это получится длинно... Честно говоря, такое обсуждение немного выбивается из темы, но поскольку темой является мое объявление, думаю, недовольных не будет :)
Я полагаю, что фундаментальное образование, в отличие, скажем, от разного рода специализированных курсов, предназначено вовсе не для детального изучения конкретных технологий, инструментов, средств и т. д.как по вашему мнению высшее образование улучшает профессиональные качества работника?
С одной стороны, оно дает понимание основ того, что впоследствии нам приходится использовать в работе, а также на некоторых примерах показывает, как именно это можно или следует использовать. Примеры, как правило, неактуальны, что неудивительно; это всего лишь исходный материал. Обладая общими знаниями и имея некоторое (относительно небольшое) время на их конкретизацию в терминах текущих задач, человек без особых проблем обретает нужный уровень владения предметом. Остальное достигается совершенствованием навыков и уже не зависит от изначального подхода.
С другой стороны, система образования, в особенности высшего, приучает к получению информации, не просто интересующей "студента", но направленной на решение задач, пришедших к нему извне (фактически, навязанных окружающим миром), а также устанавливает достаточно жесткие сроки для усвоения материала. И то и другое в принципе моделирует процессы, с которыми каждый сталкивается в своей трудовой деятельности.
Суммируя, я вижу два основных направления, в которых высшее образование в общем случае улучшает профессиональные качества будущего работника:
- развитие способности к систематическому усвоению материала;
- базовое знание предметной области.
Обучение игре на музыкальном инструменте можно начать непосредственно с разучивания какого-либо сложного и интересного произведения. Потратив на это достаточно длительное время, мы действительно достигнем одной цели: данное конкретное произведение мы будем знать, и если мы собираемся играть только его всю оставшуюся жизнь, этого вполне достаточно. Если же мы хотим впоследствии играть множество произведений и быстро осваивать новые, замечать опечатки в нотах, слышать дисгармонию и т. д. -- имеет смысл потратить силы на изучение теории, повторение гамм и исполнение простых, но показательных упражнений.
Возвращаться к первой части ответа я не буду -- просто добавлю то, что в нее не вошло и войти не могло.какие у вас побудительные мотивы хотеть специалиста обязательно с высшим образованием?
С точки зрения обладания высшим образованием всех потенциальных кандидатов можно разделить на несколько категорий:
1) имеющие его;
2) получающие его (студенты);
3) те, кто хотел его получить, но не смог поступить или был отчислен;
4) те, кто бросил учебу по собственной инициативе;
5) те, кто не захотел его получать вовсе.
На категории 1 останавливаться смысла не имеет.
По поводу студентов достаточно много говорилось прежде -- принципиальных возражений нет, но в настоящий момент нет и возможности их приглашать.
С категорией 3, наверное, достаточно понятно и так -- может быть это жестоко, но неудачников набирать не хочется.
Относительно категории 4.
Учился в вузе, затем решил, что ему всего этого не нужно, и бросил -- картина, в общем, безрадостная. Скорее всего, либо он просто что-то делал неправильно (и потому не нашел пользы в обучении), либо ленив, либо безволен. В любом случае, если человек неспособен довести до конца достаточно серьезное дело -- его профессионально-личностные качества вызывают сомнения.
Конечно возможна ситуация, когда человеку пришлось, допустим, прекратить (или даже не удалось начать) учебу по объективным причинам, вопреки своему желанию. Но с другой стороны, ведь есть вечерние и заочные формы обучения -- решение найти можно.
И, наконец, касательно категории 5 (по-видимому, именно той, которую Вы и имели в виду).
Первое. Люди, которые в юном возрасте решают, что они знают все лучше всех и понимают правильнее, что им нечему научиться у специалистов, проработавших в своей области многие годы, и с течением времени продолжают так считать, лично мне несимпатичны (по крайней мере, как сотрудники).
Какая аргументация может быть у человека, даже не пробовавшего поучиться? "Это так потому что не может быть иначе", "я считаю что это так и остальные мнения меня не интересуют" и т. д.? Это несерьезно. К тому же, если он так относится к собственному будущему, можно с очень большой вероятностью предположить, что это будет отражаться и на его работе.
Конечно, собственное мнение и инициатива важны в работе, но лишь во вторую очередь. Прежде всего мне нужно от сотрудника, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Думаю, ни у кого из нас нет ни времени, ни желания всякий раз вступать со своим подчиненным в дискуссии по поводу того, следует ли ему делать то, что велено, и как именно следует это делать. Еще хуже, если он, руководствуясь этой позицией собственного превосходства, станет самостоятельно решать, что он хочет и будет выполнять, а что нет.
Второе. Можно спорить о том, правильно это или нет, но так уж повелось, что в наше время наличие высшего образования весьма существенно для предстоящей карьеры. Следовательно, человек, добровольно отказывающийся от него, сознательно обрекает себя на серьезные дополнительные сложности в будущем получении достойного места и продвижении по службе. Может быть, это в каком-то смысле смело и решительно (хотя мне так и не кажется), но в любом случае -- не практично; я же считаю, что любой работник, а тестер тем более, должен обладать здоровым прагматизмом. Мне совершенно не нужно, чтобы он создавал себе (и, возможно, другим) лишние трудности, даже если он затем будет их с блеском преодолевать.
Заключение.
Несомненно, всегда есть исключения. Вообще, идеальным вариантом при подборе кадров было бы не ставить вообще никаких предварительных условий, просто обрисовывать круг обязанностей и рассматривать все без исключения кандидатуры, причем рассматривать серьезно и основательно, со всех точек зрения, как профессиональных, так и психологических. К сожалению, в реальности это невозможно, поэтому нам приходится как-то упрощать хотя бы первоначальный отбор. При этом у каждого могут быть свои критерии, как правило субъективные и определяемые личным опытом. Возможно, если бы среди моих знакомых были грамотные специалисты, которые обошлись без академического образования, о которых упоминаете Вы, то и мои взгляды на проблему были бы другими. Однако я вижу то что я вижу. Можно ли пропустить таким образом хорошего кандидата? Несомненно; но вероятность не кажется такой уж большой, а экономия времени, затрачиваемого на интервьюирование, несомненна.
Что же касается личного отношения к высшему образованию -- у меня оно существенно иное, нежели у Вас. Может быть, мне больше повезло, а может быть мы изначально по-разному относимся к вопросу. В частности, я считаю, что престижность вуза определяется не количеством званий и титулов сотрудников, а общей репутацией выпускников вуза в своей стране и за рубежом, и что годы, проведенные в вузе, могут дать много больше, чем добрые воспоминания об однокашниках и студенческих вечеринках -- нужно только захотеть это многое взять.
И еще одно по поводу исключений.
Если уж человек выбрал для себя продвижение без высшего образования, он по крайней мере должен понимать, что ему придется изрядно потрудиться. Он считает, что достаточно хорош и так -- отлично; так пусть он найдет способ убедить в этом меня (как потенциального работодателя). Если он не хочет приложить усилий даже для этого -- что ж, в добрый путь; пусть ждет момента, когда всё придет к нему само.
Со своей стороны, я не считаю бескомпромиссность большой доблестью и не руководствуюсь ею. Если я получу резюме человека без высшего образования с сопроводительным письмом, которое убедит меня в потенциальной ценности данного кандидата -- несомненно, он будет приглашен. Не знаю, приходилось ли Вам заниматься поисками кадров; если нет, то просто поверьте -- добрая половина присылаемых резюме не удовлетворяет прямо изложенным обязательным требованиям. Что удивительно, никто даже не пытается разъяснить, почему он, тем не менее, претендует на данную позицию. Таким образом, я считаю обязательные требования в объявлении о работе самым первым тестом на сообразительность и внимательность :).
Надеюсь, это сочинение прояснило мою позицию. Оно, как было неоднократно сказано, не предназначено для переубеждения кого бы то ни было -- просто по мере возможности отвечает на поставленный вопрос :D
В любом случае, я полагаю, высшее образование не нуждается в моей скромной защите, а споры по поводу его необходимости и вовсе смысла не имеют, по крайней мере до тех пор, пока оно не является обязательным.
#17
Отправлено 17 октября 2003 - 13:54
Спасибо за ответ, правда я со многим не согласен, ну да ладно.
Я сделаю только одно маленькое замечание - в вузах преподают, как правило неудачники или фанаты (эти люди помимо вуза имеют как правило еще одну работу). Причем неудачников больше.
Может возникнуть вопрос почему такие категории. Все просто, если ты являешься гуру в какой-то области, то тебе незачем тратить время на получение каких-то жалких (увы пока это так, надеюсь никто не отрицает) денег в вузе, ты их можешь заработать гораздо больше своим умом; гуру может заодно преподовать если ему нужны помощники в его деле или сформировать потребителей своей продукции; и остаются те гуру, которых радует мысль, что их знания и опыт не умрут вместе с ними, а хоть кому-то их можно передать.
теперь почему преподают неудачники - за их опыт и знания на рынке готовы платить меньше чем вузе; неудачники не смогшие добиться признания в своей профессии и никому кроме вуза не нужные;
Мой личный опыт показывает, что неудачников преподает в вузе примерно 80%.
А касательно фундаментализма в вузах, я скажу так фундаментальные знания могут быть разными, простой пример зачем человеку учиться изготавливать гусинные перья, если все уже пишут шариковыми ручками?
#18
Отправлено 17 октября 2003 - 13:56
#19
Отправлено 17 октября 2003 - 14:20
Пардон, приехали, что называется.Мой личный опыт показывает, что неудачников преподает в вузе примерно 80%.
Я не преподаю в ВУЗе, дабы не возникало лишних мыслей.
Если Вам так не повезло с преподавателями (опять-таки - вашу точку зрения, по прошествии нескольких лет после окончания ВУЗа разделяют все ваши согрупники?) в чём я позволю себе сильно усомниться - это совсем не повод просто взять и перечеркнуть институт ВУЗов и преподавателей как таковой.
Кстати есть такая поговорка, попробуем её применить в разрезу "преподаватель/обучаемый":
Если тебе не понятно - не всегда виноват обьясняющий.
Я не отрицаю вашу точку зрения уже потому что она ваша и имеет место быть, но применять её всё-таки так глобально не стоит.
Редактор портала www.it4business.ru
#20
Отправлено 17 октября 2003 - 14:42
И еще - фундаментальные знания вовсе не подразумевают такие детали - чем писать, шариковой ручкой, гусиным пером или мелом. Важно уметь писать и знать, что люди, работающие с тобой, тоже это умеют. А уж овладеть потом любым инструментарием на базе фундаментальных знаний - нет проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных