Перейти к содержимому

Фотография

Issue Document - need help! срочно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Soulkeeper

Soulkeeper

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 21:34

Здравствуйте!

Это моя первая тема на форуме, так что не судите строго, если что. ))))
Я начинающий тестировщик. Сейчас устраиваюсь на работу. В ответ на резюме, отправленное в одну из компаний, мне пришло предложение выполнить тестовое задание, которое заключается в том, чтобы найти как можно больше issues на бета-версии сайта. В ответ от меня ожидается issue document. Погуглив, я обнаружил несколько template'ов issue document, однако мне не совсем понятно, что с ними делать (а точнее, практически, совсем не понятно) :smile:.

Пожалуйста, подскажите, как лучше составить этот самый issue document(я имею в виду в основном оформление, есть ли какие-то стандарты?), чтобы произвести хорошее впечатление на HR отдел компании. Да, чуть не забыл. На все про все у меня всего пару дней. Очень прошу, не медлите с ответами.

Заранее благодарен за полезные ответы и рекомендации.
  • 0

#2 astenix

astenix

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан
  • Город:Кишинев


Отправлено 15 октября 2010 - 01:05

Такое домашнее задание пахнет насилием и обманом.

Ищите другую компанию.

Keep your soul undamaged, ей-богу.

"Issue" на языке англичанинов означает "вопрос, который надо обсудить". Односложно на русский язык это слово перевести сложно, поэтому большинство произносит его как "ишшу".

Например, в рулезнейшем баг-трекере Mantis каждая запись называется issue. Баг там записан, или задача, или вопрос - это все issues.

Они вам предложили просто, весело, задорно и бесплатно протестировать их приложение, и предоставить им максимально большой список багов.

Если вы действительно хотите очаровать HR-отдел, то не ищите шаблоны issues. Вам нужен шаблон написания багов.

Шаблон такой:

1. Сделать это.