Перейти к содержимому

Фотография

Руководитель службы технической поддержки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Laysan

Laysan

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 08 апреля 2010 - 08:17

Требования:
• опыт создания/руководства службой тех.поддержки (Call Center, Service Desk) для внешних заказчиков и внутренних пользователей
• знание методологий ITIL, ITSM;
• знание рынка продуктов автоматизации процессов ITIL;
• сертификат ITIL foundation

Личные качества:
организаторские способности, умение конструктивно решать спорные вопросы, умение осваивать новые технологии за короткий период времени, ответственность;

Обязанности:
• оперативное руководство отделом (3 человека), координирование работы сотрудников,
• контроль ведения и выполнения заявок на предоставление услуг сопровождения информационных систем, внедренных как у Заказчика, так и внутри компании,
• организация работы службы тех. поддержки (построение процессов поддержки внутренний и внешних клиентов),
• планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения инженерами,
• решение сложных вопросов с Заказчиками,
• подготовка итоговых отчетов по сопровождению для Заказчика и руководства компании,
• согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в сопровождении,
• разработка регламентов сопровождения для Заказчика (SLA),
• разработка внутренних соглашений по выполнению работ по сопровождению (OLA).

Условия:
з/п 60 - 75 тыс. руб., оформление по ТК РФ , м. Войковская

Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.540 Ольга Шкаева
OShkaeva@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
  • 0

#2 Laysan

Laysan

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 31 мая 2010 - 08:37

вакансия актуальна
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных