Перейти к содержимому

Фотография

Ticket system (helpdesk)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 snowrain

snowrain

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 апреля 2010 - 11:16

Я посмотрел Zendesk, Ubersmith, Kayako и Vision helpdesk. Последняя мне понравилась тем, что по функциональности она ни в чем не уступает другим, но по цене значительно ниже. Кто-нибудь пользовался ей? Если все заявленные фичи работают, то думаю это хороший претендент.
  • 0

#2 jaminos

jaminos

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 мая 2010 - 21:13

По ссылке, на последнюю систему - Vision helpdesk, не переходит. А вы смотрели систему JIRA от вендора Atlassian? www.atlassian.com
Именно ей и пользуемся, клиенты, которые работают в ней - довольны :) Да и используем не только как helpdesk...
  • 0

#3 achizhov

achizhov

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 07 мая 2010 - 13:19

настраивал работу системы хелпдеска на RT. Бесплатная система.

Сейчас работаем на JIRA - система более гибкая, позволяет настраивать маршруты движения информации. Но стоит денег. У себя в компании используем JIRA и еще как систему управления потоками информации (Enterprise content management )
  • 0

#4 AlNik2000

AlNik2000

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ФИО:Елкин Александр

Отправлено 11 мая 2010 - 10:40

У нас работает Кларис HelpDesk. Довольны. Недавно появилась и SaaS версия, можно посмотреть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных