Эффективность управления активами — актуальная тема, особенно, в сложные периоды жизни любой компании. О том, как внедрение ITSM помогает повысить эффективность работы IT службы предприятия и влияет на работу бизнеса, мы беседуем с генеральным директором консалтинговой компании
— Кто, на Ваш взгляд, являются драйверами (движущей силой) внедрения концепции ITSM в крупных компаниях — руководители ИТ департаментов или бизнес-руководители?
Обычно IT Service Management как дисциплина, позволяющая выстраивать работу IT отдела, используется для того, чтобы решить две задачи. Одна из них — представить работу IT отдела так, чтобы она была понятна его клиентам, так как традиционный подход, когда IT служба устанавливает компьютеры, проводит провода или настраивает сервера — это все не очень понятно тем, кто потребляет IT услуги. IT служба внедряет ITSM, чтобы говорить с бизнесом на одном языке — на языке сервисов. Ведь бизнес постоянно покупает услуги у других компаний, и ничего необычного в этой концепции для него нет. Как правило, для ИТ в ней больше нового, чем для бизнес-подразделений. (more…)
http://feedads.g.dou...tLN0/0/di</img>
http://feedads.g.dou...tLN0/1/di</img>