software standart workflow steps?
#1
Отправлено 05 марта 2010 - 10:47
В итоге сначалa избавились от статуса "Cancel" что я с трудом пережила (остался "Close"), теперь покушаются на "Reopen"!!!!
Помогите найти такую вещь в тырнете на английском пожалуйста -> software standart workflow steps
ПС: компания занимается веб разработкой чего то типо соцыльных сетей, так же джава и апликеишены для мабилников.
#2
Отправлено 05 марта 2010 - 10:57
Software Testing Glossary - простыми словами о непростых словах.
#3
Отправлено 05 марта 2010 - 11:12
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#4
Отправлено 05 марта 2010 - 11:31
Чисто из спортивного интереса. Не могли бы Вы написать, что было и что хотят сделать?В итоге сначалa избавились от статуса "Cancel" что я с трудом пережила (остался "Close"), теперь покушаются на "Reopen"!!!!
Чубака — это вуки с планеты Киши, но живет Чубака на планете Эндо, а теперь вдумайтесь:
в этом же нет смысла. С какой стати Чубаке, вуки высотой два с половиной метра,
жить среди эвоков, которые чуть выше полуметра. В этом нет абсолютно никакого смысла.
#5
Отправлено 05 марта 2010 - 11:37
В возвратном - если баг вдруг снова вылез в другой версии, то вы делаете reopen существующему тикету.
В невозвратном - создаете новый тикет на новую версию.
Ничего страшного в том, Reopen исчезнет, нет - я сейчас работаю по такому же workflow, и все нормально - и даже удобнее.
Невозвратный workflow делает планирование и учет времени более удобным, легче наблюдать за проблемами конкретных версий - думаю, именно этого и хотят менеджеры.
Возможно, статус Cancel по каким-то причинам также посчитали лишним - например, все задачи/баги должны быть закрытыми с указанием причины ("не баг", "не воспроизводится", "проблема в конфигурации" итп), а не отменены по непонятной причине.
#6
Отправлено 05 марта 2010 - 14:53
На счет Reopen и т.д.Есть 2 типа workflow - возвратный и невозвратный.
В возвратном - если баг вдруг снова вылез в другой версии, то вы делаете reopen существующему тикету.
В невозвратном - создаете новый тикет на новую версию.
Ничего страшного в том, Reopen исчезнет, нет - я сейчас работаю по такому же workflow, и все нормально - и даже удобнее.
Невозвратный workflow делает планирование и учет времени более удобным, легче наблюдать за проблемами конкретных версий - думаю, именно этого и хотят менеджеры.
Всю свою несознательную жизнь был за то, чтобы закрытые (Closed) баги нельзя было переоткрывать! При этом статус Reopen применяется в случае если бага со статусом Fixed (но не Closed) воспроизводится, т.к. не до конца пофикшена.
Кстати да, если мне не изменяет память в той же JIRA есть Статус, а есть Resolution. Может эти самые менеджеры, хотят именно таких изменений?Возможно, статус Cancel по каким-то причинам также посчитали лишним - например, все задачи/баги должны быть закрытыми с указанием причины ("не баг", "не воспроизводится", "проблема в конфигурации" итп), а не отменены по непонятной причине.
Torja, а есть ли у Вас графическая интерпретация того воркфлог/lifecycle, который хочет внедрить ваше руководство??? - чисто ради интереса взглянул бы...
Про Тестинг
#7
Отправлено 05 марта 2010 - 15:28
А у нас даже если не пофикшено или пофикшено не полностью, то старый закрывается с комментом "not fixed" и создается новый баг (между собой тикеты автоматически линкуются, можно посмотреть историю бага).На счет Reopen и т.д.
Всю свою несознательную жизнь был за то, чтобы закрытые (Closed) баги нельзя было переоткрывать! При этом статус Reopen применяется в случае если бага со статусом Fixed (но не Closed) воспроизводится, т.к. не до конца пофикшена.
#8
Отправлено 06 марта 2010 - 21:22
Сначала научитесь различать ЖЦ ПО от ЖЦ запроса на изменение (в частном случае бага). Кстати, вы о чем конкретно, о багах или запросах на изменение? Потом подтяните русский и английский, для карьеры не помешает.
Единого стандарта нет. Ищите по словам change request management, bug workflow или типа того, если вас ещё в гугле и википедии не забанили.
#9
Отправлено 08 марта 2010 - 09:06
Ага, все кругом пи...сы, а я Д'артаньян.
Сначала научитесь различать ЖЦ ПО от ЖЦ запроса на изменение (в частном случае бага). Кстати, вы о чем конкретно, о багах или запросах на изменение? Потом подтяните русский и английский, для карьеры не помешает.
Единого стандарта нет. Ищите по словам change request management, bug workflow или типа того, если вас ещё в гугле и википедии не забанили.
Добрый вы, товарищ Clauster.
Дельные советы даете... :)
Про Тестинг
#10
Отправлено 08 марта 2010 - 14:43
Чисто из спортивного интереса. Не могли бы Вы написать, что было и что хотят сделать?В итоге сначалa избавились от статуса "Cancel" что я с трудом пережила (остался "Close"), теперь покушаются на "Reopen"!!!!
извените не буду рисовать диаграмму, были такие степы:
Open
In Progress
Reopened
Resolved
Tested on dev
Closed
Canceled
Delay
теперь:
Open
Resolved
Tested on dev
Closed
без возможности reopen from Closed
#11
Отправлено 08 марта 2010 - 14:56
Ага, все кругом пи...сы, а я Д'артаньян.
Сначала научитесь различать ЖЦ ПО от ЖЦ запроса на изменение (в частном случае бага). Кстати, вы о чем конкретно, о багах или запросах на изменение? Потом подтяните русский и английский, для карьеры не помешает.
Единого стандарта нет. Ищите по словам change request management, bug workflow или типа того, если вас ещё в гугле и википедии не забанили.
то что единого стандарта нет это и ежу понятно, в разных компаниях и свой софт для баг трекинга создают, с своей уникальной терменалогией, и процессы разработки ПО разные. Но извените
Open & Close наверно есть у всех :) а далее какой то примерный optional список, который может совпадать по смыслу у кампаний с похожей разработкой.
Разницу между ЖЦ ПО и ЖЦ я вижу.
#12
Отправлено 08 марта 2010 - 20:24
то что единого стандарта нет это и ежу понятно, в разных компаниях и свой софт для баг трекинга создают, с своей уникальной терменалогией, и процессы разработки ПО разные. Но извените
Open & Close наверно есть у всех :) а далее какой то примерный optional список, который может совпадать по смыслу у кампаний с похожей разработкой.
Как бы сильно не обидели меня руководители, все же не стала бы их в форуме "тупыми" называть. Если работу упростить пытаются, может это не так уж и плохо.
А вот, когда 12-тая в декрет в отделе собралась, а объемы не убавляются. В отделе скоро будут только руководители, а руководить кем? Кто комплексы сопровождать будет, если и последние не выдержав прессинга и объемов, сбегут.
А мне кажется, все у Вас хорошо.
А может русский Вам не родной? Переводчик виноват?
С уважением, Vita
... you can learn from that too
#13
Отправлено 09 марта 2010 - 11:30
Если Ваши руководители считают, что для проекта велосипед с квадратными колесами лучше подходит, возможно у них есть для этого основания.
Мы периодически меняем правила работы с багами, т.к. считаем это полезным для проекта :-)
Например, у нас есть правило не переоткрывать заверифаенные баги, и это прошито в трекере (при этом ошибочные переводы resolved -> verified можно откатить). Т.е. если в какой-то сборке код работал, значит баг пофикшен.
А если баг вернулся, то это какая-то новая проблема.
Постарайтесь понять смысл вводимых изменений.
извените не буду рисовать диаграмму, были такие степы:
Open
In Progress
Reopened
Resolved
Tested on dev
Closed
Canceled
Delay
теперь:
Open
Resolved
Tested on dev
Closed
без возможности reopen from Closed
#14
Отправлено 09 марта 2010 - 11:32
Ну раз вы такая умная, то зачем на форум портала тупых менеджеров пришли?Ага, все кругом пи...сы, а я Д'артаньян.
Сначала научитесь различать ЖЦ ПО от ЖЦ запроса на изменение (в частном случае бага). Кстати, вы о чем конкретно, о багах или запросах на изменение? Потом подтяните русский и английский, для карьеры не помешает.
Единого стандарта нет. Ищите по словам change request management, bug workflow или типа того, если вас ещё в гугле и википедии не забанили.
то что единого стандарта нет это и ежу понятно, в разных компаниях и свой софт для баг трекинга создают, с своей уникальной терменалогией, и процессы разработки ПО разные. Но извените
Open & Close наверно есть у всех :) а далее какой то примерный optional список, который может совпадать по смыслу у кампаний с похожей разработкой.
Разницу между ЖЦ ПО и ЖЦ я вижу.
#15
Отправлено 09 марта 2010 - 11:38
Согласен, можно было и мимо пройти :)Ага, все кругом пи...сы, а я Д'артаньян.
Сначала научитесь различать ЖЦ ПО от ЖЦ запроса на изменение (в частном случае бага). Кстати, вы о чем конкретно, о багах или запросах на изменение? Потом подтяните русский и английский, для карьеры не помешает.
Единого стандарта нет. Ищите по словам change request management, bug workflow или типа того, если вас ещё в гугле и википедии не забанили.
Добрый вы, товарищ Clauster.
Дельные советы даете... :)
#16
Отправлено 09 марта 2010 - 15:13
Вместо того чтоб ввести тест кеисы и спецификации, хозяин компании подбегает к программисту или дизайнеру садится ему на ухо, потом попробуй это протесть, теперь добрались и до JIRA, которая была единственной "системой".
#17
Отправлено 09 марта 2010 - 15:17
Не надо использовать стандарты или общепринятые практики как аргументы.
Если Ваши руководители считают, что для проекта велосипед с квадратными колесами лучше подходит, возможно у них есть для этого основания.
Мы периодически меняем правила работы с багами, т.к. считаем это полезным для проекта :-)
Например, у нас есть правило не переоткрывать заверифаенные баги, и это прошито в трекере (при этом ошибочные переводы resolved -> verified можно откатить). Т.е. если в какой-то сборке код работал, значит баг пофикшен.
А если баг вернулся, то это какая-то новая проблема.
Постарайтесь понять смысл вводимых изменений.извените не буду рисовать диаграмму, были такие степы:
Open
In Progress
Reopened
Resolved
Tested on dev
Closed
Canceled
Delay
теперь:
Open
Resolved
Tested on dev
Closed
без возможности reopen from Closed
какой ещё смысл не смешите меня, вокруг меня работают необразованные менеджеры, которые работают только потому что их английский nativ
#18
Отправлено 09 марта 2010 - 15:36
Финансовый отдел хочет следить за JIRA? Ого!Менеджерам проекта а в частности финансовому отделу вообще не понятно как работает JIRA, они просто хотят следить за тем почему у нас так много ошибок.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#19
Отправлено 09 марта 2010 - 15:50
какой ещё смысл не смешите меня, вокруг меня работают необразованные менеджеры, которые работают только потому что их английский nativ
Еще они умеют зарабатывать деньги либо удовлетворяют потребности владельца каким-нибудь другим способом (например, дают возможность почуствовать себя гениальным или незаменимым).
И для того, чтобы заробатывать деньги им достаточно 2-х статусов в JIRA.
Разрешить конфликт можно было бы созданием отчета в JIRA, который все статсы сведет к этим 2-м.
#20
Отправлено 09 марта 2010 - 16:40
а зачем финансовому отделу Jira?Менеджерам проекта а в частности финансовому отделу вообще не понятно как работает JIRA, они просто хотят следить за тем почему у нас так много ошибок.
а почему у вас так много ошибок?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных