Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по ТС7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 SerP

SerP

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений


Отправлено 22 мая 2009 - 11:12

Всем привет!
Я начинающий пользователь ТС7 , поэтому многих вопрос не знаю по нему и хочу узнать несколько вопрос у проженных тестеров :)
1.Я сделал кейворд тест , в процессе проверки иногда в тестируемом моем приложении выскакивают анэкспетид виндоу , из-за которых ТС7 зависает или выдает ошибку , какими средствами я могу сказать ТС чтоб он пропускал это окно или не считал его ошибкой.
2.Иногда при тесте приложения ТС слишком быстро прогоняет тест и в итоге окно не успевает закрыться а ТС уже делает следующий кейворд тест , в итоге выдается ошибка и тест прерывается, как сделать так чтоб он ожидал окончания события и потом уже делал следующую итерацию ?
3.Вопрос по чек поинтам. -Допустим мне проверять, что мы создали именно еквипмент с названием Alex. Т.е. нужно открыть свойства проверить при помощи чекпоинта, что в названии написано именно то, что нужно - как это правильнее сделать и лучше ?
4.И как сказать ТС о том чтобы в логах он отображал не ошибку, а ворнинг о том что вылезло незапланированное окно ? Например, когда он не нашел нужное окно или когда вылезло лишнее окно , он писал в логе не ошибку о том что найдено лишнее окно а писал ворнинг ?
5.Как сделать в ТС прогон теста помедленние ,чтоб он не моментально его прогонял а в реальном времени или хотя бы медленнее , чтоб можно было продемонстрировать другим ?

Извините если слишком тупые вопросы ,но мне нужно чтоб это работало в ТС7 и чтобы можно было это сделать желательно за счет кейворд тестов.
  • 0

#2 Dmitry N

Dmitry N

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • ФИО:Николаев Дмитрий
  • Город:Где-то в России

Отправлено 22 мая 2009 - 16:48

Здравствуйте.

Сразу предупреждаю, что буду посылать на разделы справки -- документация в ТС очень детальная.