Перейти к содержимому

Фотография

Развитие и работа в сфере IT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Artem Sbp

Artem Sbp

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Artem Sbp

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:09

Здравствуйте, уважаемые участники форума!


Хотелось бы получить несколько советов по поводу трудоустройства, и определении себя на рынке труда IT-технологий. Пытаюсь понять, куда со своим образованием податься, кому я такой без опыта работы по специальности вообще нужен, и каковы перспективы развития? Что нужно уметь(при прочих равных), чтобы быть интересным кандидатом?


Сейчас являюсь студентом-дипломником СПГУАП экономического факультета. Специальность "Прикладная информатика в экономике". Учусь(точнее учился:)) на очном отделении. Красный диплом, скорее всего не получу, но учился неплохо, без троек. Средний балл 4,50-4,60.

Плюс ко всему этому, на втором курсе окончил курсы при ГУАП по направлению "Администрирование экономических информационных систем управления предприятием".

Всё это хорошо, но загвоздка в том, что у меня нет опыта работы в этой сфере вообще. Пока учился, много где работал, но в основном это были продажи. Последнее место - продажи автомобилей.

Есть абсолютная уверенность, что даже после получения образования, прийдется доучиваться(учиться сначала:)).

Скажите, пожалуйста, на что я могу претендовать? С чего начать? Насколько будет интересна моя персона?

Может быть, кто-то знает, куда в Питере можно податься?=)


Спасибо, за Внимание.
  • 0

#2 rlabs

rlabs

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:29

Если к моменту получения диплома опыт работы в ИТ так и не появился - делать там нечего. Как правило, это говорит об отсутствии каких-либо склонностей к данной сфере.

Рекомендую продолжать в торговом направлении.
  • 0

#3 Artem Sbp

Artem Sbp

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений