Перейти к содержимому

Фотография

Не открывается SiteScope


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 12:51

Добрый день.

Установил SiteScope 9.50 build 1287 на Win2k3.
Месяц работал без проблем (собирал статистику, отправлял алерты).
Недели через 2 перестали автоматически формироваться ежедневные отчеты по одному из мониторов (нотификация о формировании отчета приходила, но сам отчет открывался по ссылке с ошибкой.)
Пересоздал отчет, все заработало.

На прошлой неделе перезагрузили сервер и после этого SiteScope перестал загружаться по ссылке http://<IP>:8080/SiteScope.
Пишет, что недоступна страница.
По ссылке http://<IP>:8888/SiteScope все работает корректно.

Отчеты и алерты направляются, служба SiteScope запускается.
В чем может быть проблема?
  • 0

#2 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 26 марта 2009 - 01:29

В чем может быть проблема?

Без изучения логов это гадание на кофейной гуще, кроме очевидной вещи - какой-то еще процесс на сервере стал использовать 8080 (на всякий случай стоит проверить). Смотрите что пишется в error.log при старте SiteScope. Ну и я бы пропатчил 9.50 до 9.52 - полезно в любом случае.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#3 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:53

Проблема решилась сама собой.
Очередная перезагрузка сервера, на котором "крутится" SiteScope решила проблему.

В чем была причина так и не удалось разобраться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных