Добрый день.
Установил SiteScope 9.50 build 1287 на Win2k3.
Месяц работал без проблем (собирал статистику, отправлял алерты).
Недели через 2 перестали автоматически формироваться ежедневные отчеты по одному из мониторов (нотификация о формировании отчета приходила, но сам отчет открывался по ссылке с ошибкой.)
Пересоздал отчет, все заработало.
На прошлой неделе перезагрузили сервер и после этого SiteScope перестал загружаться по ссылке http://<IP>:8080/SiteScope.
Пишет, что недоступна страница.
По ссылке http://<IP>:8888/SiteScope все работает корректно.
Отчеты и алерты направляются, служба SiteScope запускается.
В чем может быть проблема?
Не открывается SiteScope
Автор Hary[K], 25 мар 2009 12:51
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 25 марта 2009 - 12:51
#2
Отправлено 26 марта 2009 - 01:29
Без изучения логов это гадание на кофейной гуще, кроме очевидной вещи - какой-то еще процесс на сервере стал использовать 8080 (на всякий случай стоит проверить). Смотрите что пишется в error.log при старте SiteScope. Ну и я бы пропатчил 9.50 до 9.52 - полезно в любом случае.В чем может быть проблема?
#3
Отправлено 22 апреля 2009 - 13:53
Проблема решилась сама собой.
Очередная перезагрузка сервера, на котором "крутится" SiteScope решила проблему.
В чем была причина так и не удалось разобраться.
Очередная перезагрузка сервера, на котором "крутится" SiteScope решила проблему.
В чем была причина так и не удалось разобраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных