Перейти к содержимому

Фотография

Бета версия управленческого тренинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 13 января 2009 - 11:32

Любой тренинг перед выходом в массы лучше обкатать среди "своих".

Соответственно:

Мне нужно посмотреть измененную математическую модель производства . Для этого приглашаю 2-5 человек на поиграть. Часа на два-три. Если будет больше людей – ничего страшного. В игре может участвовать до шести команд по 1-3 человека.
Это будет бета версия управленческого тренинга "Предсказуемость против эффективности". Альфа версия была представлена на веборубе и с тех пор многое изменилось.
Будут рассмотрены несколько методов анализа. Но основное конечно – будет игра.

Место и время 15, четверг вечер, 19:00 – 21:30.
Метро Таганская. ул.Б.Коммунистическая, 25 (или ул.Солженицына, переименовали ее, но у Яндекса на карте, она называется пока ещё Б.Коммунистическая)
http://map.yandex.ru...m...43&scale=10

Пока участники:
* Сергей Мартыненко
* Денис Бесков-Доронин
* Дмитрий Быкадоров
* Александр Байкин
* Ирина Сурова
* Векленко Ирина
* Андрей Степенко
* Александ Лобач
* Анна Кислицина
* Григорий Печёнкин

-----------
Обязательно пишите ФИО! Иначе не пустят.


И, в принципе, хватит. Повторение будет 27-29 января.
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#2 barancev

barancev

    Администратор

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 872 сообщений
  • ФИО:Алексей Баранцев
  • Город:Россия, Москва


Отправлено 13 января 2009 - 11:40

... и Алексей Баранцев в роли гостеприимного хозяина этой затеи :)
  • 0
Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium

#3 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 13 января 2009 - 12:55

Сергей про меня забыл :(

Приду если возьмете.

P.S. и не один (Кислицына Анна)
  • 0

#4 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 14 января 2009 - 06:52

Не успел...
Запишите на следующую встречу, плиз=)
  • 0

#5 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 14 января 2009 - 09:32

На всякий случай:
+7 (916) 726-95-55 - Алексей Баранцев
+7 (916) 577-92-03 - Сергей Мартыненко

Звонить лучше Алексею, он местность знает лучше ;-).
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#6 yamayka80

yamayka80

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ФИО:Наталья
  • Город:Минск

Отправлено 16 января 2009 - 10:11

Коллеги, привет!

Как все прошло? Напишите пару строк - хоть издалека узнать, что да как, а то приехать хочется, но не можется
  • 0
Наталья Густыр, Qulix Systems
Руководитель направления обучения,
Менеджер проектов
Блог SQAdotBy

#7 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 16 января 2009 - 10:46

Мое мнение:
* Слишком переусложнен. Лес остался скрыт за деревьями. Буду думать.
* Времени действительно мало. Этот материал лучше давать не 2.5 часа, а 4-6.
* Раздатку нижно менять. Поменяю.

Отзыв от одного из участников:

Сереж, тренинг был замечательный. Очень впечатлила скорость разорения сбалансированной компании.

Однако есть несколько НО:
1. Правила игры (стоимость перехода между уровнями производства, арендная плата, стоимость кредита, уровень эффективности производства и т.д.) лучше иметь перед глазами чтобы не менять стратегию в связи с услышанным новым правилом.
2. Хотелось бы иметь табличку для записи ходов игры типа:

месяц 1 месяц 2 .... квартал 1 ..... год 1
Количество заказов: (или без расшифровки, просто количество полученных заказов)
заказ
анализ
архитектура
разработка
продажи
снято с производства

Сумма на начало периода

Расходы:
стоимость (арендная плата)
инвестиции
% по кредитам
штрафы

Доходы:
прибыль
инвестиции
кредиты

Баланс

По-идее она должна облегчить выработку стратегии, да и вообще оценку эффективности фирмы не по "стопке монеток оставшихся на начало следующего периода".

3. И конечно же нужно больше времени, а то только все поняли и стало интересно просчитать вариант до конца как все закончилось.


  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#8 hudson

hudson

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ФИО:Быкадоров Дмитрий

Отправлено 16 января 2009 - 13:35

Возможно повторюсь с предыдущим отзывом, но тем не менее:

насколько я понимаю - игра должна показывать что на сбалансированном предприятии за некоторое количество ходов будет "заваливание" отделов заказами, которые влекут штрафы на каждом ходу (или снижение итоговой стоимости). Две игры которые в которых я принимал участие явно этого не показывают мне кажется.

Возможно имеет смысл количество заказов, вводимых в систему извне регулировать гейм-мастером (возможно варьировать от команды к команде), чтобы получить бОльшую наглядность от модели в действии. Или же тестовый прогон (примерно на 10 ходов) провести показательным банкротством при различных стартовых условиях и после этого собственно провести игру когда решения касательно работы будут приниматься командами.

Мелочи, которые мешали играть
- штрафы. их либо вообще упразднить (уменьшать итоговую стоимость продукции как в первой игре) либо существенно снизить, так как средств расходовались очень быстро
- просчитывать все в уме нужно быстро, что неудобно (операции простейшие, но ключевое слово "быстро") возможно имеет смысл вести контрольный лист в excel для удобства играющих.
- как уже упоминали в ходе игры - нужно максимально упростить модель по комбинациям производительность/вариативность выхлопа - чтобы уложиться в разумное время и при этом наглядно показать различные (от команды к команде) варианты развития событий.

Карточки были вполне удобны, но неудобны постоянные перерасчеты и непонятная система переходов - тут могла бы помочь наглядная схема-шпаргалка чтоли.

Если немного отстраниться от собственно игры, то интересно развите модели в динамике. Тут только реализовывать модель в виде программы, чтобы быстро показывать развитие в динамике при разных условиях. Это увы довольно трудоемко. Тем не менее в виде слайдов на 2-4 эталонных случая может быть будет более наглядно.

Итого: спасибо всем кто принял участие! Был рад всех увидеть/познакомиться ) Прилагаю небольшой фотоотчет. Видео (примерно 1 час от начала) могу передать лично или куда-то выложить. Снималось просто так - цели записывать все у меня не было )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2008_01_15.zip   2,01МБ   103 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных