Это точно. Пока это хоть сколько нибудь не начнет походить на реальность - это сказки.читателям, которые смотрят по сторонам и не видят отличий от того, что было написано в книгах лет 20 назад (тем же Канером) все эти прогнозы кажутся сказками. потому я тут перевожу байты на объяснение этого контекста.
Будущее тестирования
Автор barancev, 21 дек 2008 11:49
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 23 декабря 2008 - 08:58
#22
Отправлено 23 декабря 2008 - 10:16
Сказки и фантастические рассказы всегда служили отличным источником вдохновения для изобретателей и инженеров, не стоит относиться к ним снисходительно.Это точно. Пока это хоть сколько нибудь не начнет походить на реальность - это сказки.
Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#24
Отправлено 05 января 2009 - 18:45
Модель не учитывает hidden cost.
Для примера возьмем С++ проект на 10 человеко-лет.
При средней производительности 1KLOC в человеко-неделю, получим размер проекта 400 KLOC.
При 6 багах на KLOC получим 2400 багов. Из них более 100 с северти блокер (т.е. отдать его потребителю не получится) и еще 400-500 с северити критикал (пользоваться софтом затруднительно).
На то, чтобы найти только эти 500-600 потребуется минимум человеко-год, скорее два. Реально на "авторское" тестирование будет уходить до 30% процентов времени разработчиков. При этом в блэк-бокс тестировании разработчики как правило уступают опытным тестировщикам.
Т.ч. вместо 3-го или 4-го разработчика в команду уже рентабельнее взять квалифицированного тестировщика на ту же зарплату.
Для примера возьмем С++ проект на 10 человеко-лет.
При средней производительности 1KLOC в человеко-неделю, получим размер проекта 400 KLOC.
При 6 багах на KLOC получим 2400 багов. Из них более 100 с северти блокер (т.е. отдать его потребителю не получится) и еще 400-500 с северити критикал (пользоваться софтом затруднительно).
На то, чтобы найти только эти 500-600 потребуется минимум человеко-год, скорее два. Реально на "авторское" тестирование будет уходить до 30% процентов времени разработчиков. При этом в блэк-бокс тестировании разработчики как правило уступают опытным тестировщикам.
Т.ч. вместо 3-го или 4-го разработчика в команду уже рентабельнее взять квалифицированного тестировщика на ту же зарплату.
А подолью ка я керосинчику в обсуждение.
http://blog.shumoos.com/archives/168
#25
Отправлено 29 января 2010 - 20:00
Совместными усилиями участников Клуба тестировщиков мы сделали перевод серии заметок Джеймса Виттейкера под названием «The Future of Testing».
В переводе мы собрали все заметки серии в одну статью, состоящую из восьми частей:
1. «Тестсорсинг»
2. Виртуализация
3. Информация
4. Перемещение тестирования к началу
5. Визуализация
6. Культура тестирования
7. Тестировщики в роли дизайнеров
8. Тестирование после релиза
Читайте про будущее тестирования...
В переводе мы собрали все заметки серии в одну статью, состоящую из восьми частей:
1. «Тестсорсинг»
2. Виртуализация
3. Информация
4. Перемещение тестирования к началу
5. Визуализация
6. Культура тестирования
7. Тестировщики в роли дизайнеров
8. Тестирование после релиза
Читайте про будущее тестирования...
Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных