Основные требования:
Опыт работы с линейкой «тяжелых» ИТ решений (RISC servers ( SUN, IBM), Data storages (IBM, HP).
Знание английского языка на очень хорошем уровне (разговорный и письменный).
Желательные требования:
Желательно иметь навыки работы в банковском секторе. Желательно иметь опыт управления.
Должностные обязанности:
Разработка эффективных процессов развития IT инфраструктуры банка, а именно: реализация стратегии развития, согласование IT архитектуры внедряемых в банке решений, стандартизация и управление всем активными проектами относящимися к развитию системной инфраструктуры.
В обязанности не входит операционная поддержка инфраструктуры.
Основные обязанности:
• Управление персоналом отдела
• Управление ИТ проектами, относящихся к развитию системной инфраструктуры
• Планирование развития и преобразования инфраструктуры информационных систем.
• Подготовка стандартов и спецификаций для внедрения новых технических решений
• Умение аргументировано обосновать свою позицию
• Контроль состояния инфраструктуры и предложения по улучшению.
• Подготовка технической документации, требований и спецификаций.
• Подготовка и контроль исполнения бюджета отдела.
В качестве менеджера руководитель несет ответственность за текущие проекты в инфраструктуре информационных систем. Он не ответственнен за ежедневную поддержку информационных систем. Он и его команда принимает участие в поддержки текущих проектов только как третья линия экспертов для решения сложных проблем. Единственное за что группа ИТ-инфраструктуры несет ежедневную ответственность - это поддержка development и тестовой платформ.
Условия:
з/п до 150 тыс.руб. (по итогам собеседования )+соц. пакет + возможность обучения и сертификации за счет компании.
м. Октябрьская
т. 981-61-82 Елена
моб. 8-916-320-66-18
eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Требуется Начальник группы ИТ-инфраструктуры
Автор astraelena, 28 ноя 2008 12:09
Сообщений в теме: 4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных