Перейти к содержимому

Фотография

Менеджер миграции данных (MMD)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Тина

Тина

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ФИО:Кудрявцева Валентина Олеговна

Отправлено 23 сентября 2008 - 08:10

Менеджер миграции данных (MMD)
О компании:

Компания HFLabs разрабатывает программный продукт, который решает задачу объединения клиентских баз данных. Основная сложностью этой задачи состоит в том, что контактная информация, такая как ФИО, адреса, телефоны и т.д. содержит типичные последствия ручного ввода данных. Это мусор, ошибки, разный формат, многократное дублирование, данные записаны не в те поля. Вычистить вручную базы с миллионами записей невозможно, поэтому мы делаем продукт, который позволяет производить такую очистку автоматически. Среди клиентов крупнейшие банки, страховые компании, а также компании Microsoft, Samsung, Johnson&Johnson и другие общеизвестные мировые лидеры в своих областях.


В связи с расширением компании нам нужен специалист, способный выполнять роль менеджера миграции данных.

Обязанности:

* Настройка программного продукта ФАКТОР.
* Выполнение автоматического процесса обработки данных с помощью программного продукта ФАКТОР.
* Контроль качества автоматической и ручной обработки данных.
* Демонстрации программного продукта ФАКТОР потенциальным Заказчикам.
* Руководство операторами.
* Процесс поддержки Заказчиков ФАКТОР, в том числе на территории Заказчиков (г. Москва).
* Организация и выполнение периодического процесса получения информации для справочников ФАКТОР.
* Участие в тестировании ФАКТОР.

Критерии успешной работы:


* Оптимизация процессов миграции данных.
* Отсутствие ошибок в обработках данных.

Требования:

* Умение работать с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), командной строкой на уровне уверенного пользователя
* Владение быстрым методом набора (200 знаков в минуту)
* Повышенная внимательность к деталям и "мелочам".
* Умение нести ответственность за взятые обязательства.
* Предпочтительно техническое образование (возможно н/в, вечерние и заочные отделения).
* Владение техническим английским на уровне, достаточном для чтения документации и письменного общения.

Что мы можем предложить Вам:

* Стартовая зарплата 35-45 тыс. руб. (после вычета налогов), дальше по результатам аттестаций.
* До 20% рабочего времени на самообучение, изучение новых технологий, и оптимизацию процессов.
* Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 1,5-2 месяца.
* Оплату курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы, в том числе зарубежной.
* Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
* График работы на выбор с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00.
* Оформление по ТК РФ (отпуска реально берутся каждые полгода, овертаймы редкость, за 3х-дневные больничные не просим справок).
* Кондиционируемый офис на м. ВДНХ с 8-10 метрами площади на сотрудника.
* Парковочное место на охраняемой стоянке у офиса.
* Столовая и фитнес-клуб в здании.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить стандартный тест.
Тест высылается автоматически по запросу на адрес: migrationmanager@hflabs.ru.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных