Управление задачами в проектной и не проектной работе,
#1
Отправлено 28 августа 2008 - 15:12
Есть ли у кого опыт организации управленческого учета и трекания задач на Jira?
Речь идет как о проектной работе, так и о сервисной.
Другими словами, для верхнеуровнего планирования используется MS Project. Но он не отражает текущей загрузки специалистов и не дает возможность именно управлять загрузкой людей в зависимости от приоритетности задач. Помимо этого нигде не сохраняется история работ, а это очень хотелось бы иметь. Ну и конечно же, учет возникших проблем и риск менеджмент.
Почему Jira?
Патамучта.
Так сложилось исторически. Теперь нужно из ручного миксера сделать электрический кухонный комбайн.
#2
Отправлено 03 сентября 2008 - 10:27
#3
Отправлено 10 августа 2009 - 14:52
1. Настраивается workflow для полной цепочки документооборота по статусам.
Что-то вроде "начали"-"утвердили"-"реализовали"-"в проверку"-"проверили"-"нашли ошибки"-"на доработку"-"на оформление документации" и т.п.
где за разные статусы отвечают разные исполнители и, соответственно, разные этапы делают разные пользователи.
2. Настраивается набор запросов для разных видов работ.
Типы запросов: "Постановка задачи", "Задание на реализацию", "Задание на тестирование", "Ошибка", "Заявка на функционал" и т.п.
Мы долго спорили, что мол по 1му типу сразу видно состояние работ и быстро можно сменить состояние работы, без "лишних" телодвижений в виде заведения различных запросов, а при реализации 2го типа надо смотреть несколько связанных задач, чтоб определить в каком состоянии общий процент выполнения и сдачи.
Пока победила логика, что по 2му варианту очень удобно отслеживать персональную нагрузку, т.к. "Задания на реализацию" пишутся "атомарно" на каждого исполнителя, "Ошибки" пишутся то же атомарно и очень редко меняются исполнители -- единственно разрешённые случаи смены исполнителя -- первоначальное назначение на тимлида или уход в отпуск исполнителя.
Интересно, как в разных компаниях этот вопрос решается?
И каким образом подсчитывается статистика загруженности и объём выполненной работы?
#4
Отправлено 06 ноября 2014 - 12:04
Раз уж тема такая есть, хочется обсудить два разных подхода к ведению задач (запросов) jira:
1. Настраивается workflow для полной цепочки документооборота по статусам.
Что-то вроде "начали"-"утвердили"-"реализовали"-"в проверку"-"проверили"-"нашли ошибки"-"на доработку"-"на оформление документации" и т.п.
где за разные статусы отвечают разные исполнители и, соответственно, разные этапы делают разные пользователи.
2. Настраивается набор запросов для разных видов работ.
Типы запросов: "Постановка задачи", "Задание на реализацию", "Задание на тестирование", "Ошибка", "Заявка на функционал" и т.п.
Мы долго спорили, что мол по 1му типу сразу видно состояние работ и быстро можно сменить состояние работы, без "лишних" телодвижений в виде заведения различных запросов, а при реализации 2го типа надо смотреть несколько связанных задач, чтоб определить в каком состоянии общий процент выполнения и сдачи.
Пока победила логика, что по 2му варианту очень удобно отслеживать персональную нагрузку, т.к. "Задания на реализацию" пишутся "атомарно" на каждого исполнителя, "Ошибки" пишутся то же атомарно и очень редко меняются исполнители -- единственно разрешённые случаи смены исполнителя -- первоначальное назначение на тимлида или уход в отпуск исполнителя.
Интересно, как в разных компаниях этот вопрос решается?
И каким образом подсчитывается статистика загруженности и объём выполненной работы?
У нас тоже возник такой вопрос. На текущий момент дело обстоит так: Есть главная задача на реализацию фичи, далее она бьется на подзадачи: Проектирование, Разработка, Тестирование, которые в свою очередь тоже могут разбиваться если для их выполнения необходимо привлечение нескольких исполнителей.
Но на данном этапе возникли вопросы:
1. Какие сроки указывать в этих подзадачах
2. Что делать с задачами котрые требут выполнения, но могут подождать. Например задачи по оптимизации.
Вообщем хотелось бы узнать как построено управление задачами в других компаниях.
#5
Отправлено 15 июля 2015 - 08:04
У нас тоже возник такой вопрос. На текущий момент дело обстоит так: Есть главная задача на реализацию фичи, далее она бьется на подзадачи: Проектирование, Разработка, Тестирование, которые в свою очередь тоже могут разбиваться если для их выполнения необходимо привлечение нескольких исполнителей.
Но на данном этапе возникли вопросы:
1. Какие сроки указывать в этих подзадачах
2. Что делать с задачами котрые требут выполнения, но могут подождать. Например задачи по оптимизации.
Вообщем хотелось бы узнать как построено управление задачами в других компаниях.
У нас в компании все организовано так:
1. Заводится отдельный проект связанный с разработкой конкретного приложения.
2. Создаются отдельные подпроекты по конкретным фичам, где уже идет обсуждения.
3. Распределяются Роли для проектов и подпроектов (кто участвует и за что отвечает).
4. Настраивается маршрутизация - то есть после каждого этапа задача из подпроекта попадает на следующий этап и так вплоть до успешного выполнения.
5. Если задача срочная, то задается конкретный срок исполнения и/или дополнительно помечается как Срочно!
Контролируем выполнение и срок через отчетность. Для всего этого используем https://pyrus.com/ru/
#6
Отправлено 15 июля 2015 - 08:11
тему хитрый спамер не читал.
#7
Отправлено 15 июля 2015 - 10:30
Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.
#8
Отправлено 15 июля 2015 - 10:43
Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.
"Есть ли у кого опыт организации управленческого учета и трекания задач на Jira?
Речь идет как о проектной работе, так и о сервисной."
А не посоветуйте выбрать систему.
#9
Отправлено 15 июля 2015 - 11:04
Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.
Да ладно вам, что уж https://blogs.yandex...res=mark&ft=all - даже эти советы вы не смогли нормально применить :)
#10
Отправлено 15 июля 2015 - 14:18
Вообще-то я отвечал на вопрос от Maximchick. ТС надеюсь систему уже выбрал. Может вы поделитесь и своим опытом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных