Перейти к содержимому

Фотография

Управление задачами в проектной и не проектной работе,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Green

Green

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ФИО:Гринкевич Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 28 августа 2008 - 15:12

Коллеги!

Есть ли у кого опыт организации управленческого учета и трекания задач на Jira?
Речь идет как о проектной работе, так и о сервисной.

Другими словами, для верхнеуровнего планирования используется MS Project. Но он не отражает текущей загрузки специалистов и не дает возможность именно управлять загрузкой людей в зависимости от приоритетности задач. Помимо этого нигде не сохраняется история работ, а это очень хотелось бы иметь. Ну и конечно же, учет возникших проблем и риск менеджмент.

Почему Jira?
Патамучта. :crazy:
Так сложилось исторически. Теперь нужно из ручного миксера сделать электрический кухонный комбайн.
  • 0
Гринкевич Сергей

#2 the_norn

the_norn

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • ФИО:Kononov Roman

Отправлено 03 сентября 2008 - 10:27

почему бы нет, есть также задачи (разнесите их по разным типам) также люди, их можно по разным группам, определенные задачи назначаются только на определенные группы, также можно разделять на уровне проектов, ну а дальше дело техники, определяем флоу каждого типа задач, кто делает, кто проверяет (или не проверяет) сделанность, кто отвечает за тот или иной проект и в принципе готово. Практический опыт прикручивания был, но далеко это все не пошло
  • 0

#3 dima_u

dima_u

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ФИО:Дмитрий

Отправлено 10 августа 2009 - 14:52

Раз уж тема такая есть, хочется обсудить два разных подхода к ведению задач (запросов) jira:

1. Настраивается workflow для полной цепочки документооборота по статусам.
Что-то вроде "начали"-"утвердили"-"реализовали"-"в проверку"-"проверили"-"нашли ошибки"-"на доработку"-"на оформление документации" и т.п.
где за разные статусы отвечают разные исполнители и, соответственно, разные этапы делают разные пользователи.

2. Настраивается набор запросов для разных видов работ.
Типы запросов: "Постановка задачи", "Задание на реализацию", "Задание на тестирование", "Ошибка", "Заявка на функционал" и т.п.

Мы долго спорили, что мол по 1му типу сразу видно состояние работ и быстро можно сменить состояние работы, без "лишних" телодвижений в виде заведения различных запросов, а при реализации 2го типа надо смотреть несколько связанных задач, чтоб определить в каком состоянии общий процент выполнения и сдачи.

Пока победила логика, что по 2му варианту очень удобно отслеживать персональную нагрузку, т.к. "Задания на реализацию" пишутся "атомарно" на каждого исполнителя, "Ошибки" пишутся то же атомарно и очень редко меняются исполнители -- единственно разрешённые случаи смены исполнителя -- первоначальное назначение на тимлида или уход в отпуск исполнителя.

Интересно, как в разных компаниях этот вопрос решается?
И каким образом подсчитывается статистика загруженности и объём выполненной работы?
  • 0

#4 Maximchick

Maximchick

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ФИО:Борисов Максим Геннадьевич

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:04

Раз уж тема такая есть, хочется обсудить два разных подхода к ведению задач (запросов) jira:

1. Настраивается workflow для полной цепочки документооборота по статусам.
Что-то вроде "начали"-"утвердили"-"реализовали"-"в проверку"-"проверили"-"нашли ошибки"-"на доработку"-"на оформление документации" и т.п.
где за разные статусы отвечают разные исполнители и, соответственно, разные этапы делают разные пользователи.

2. Настраивается набор запросов для разных видов работ.
Типы запросов: "Постановка задачи", "Задание на реализацию", "Задание на тестирование", "Ошибка", "Заявка на функционал" и т.п.

Мы долго спорили, что мол по 1му типу сразу видно состояние работ и быстро можно сменить состояние работы, без "лишних" телодвижений в виде заведения различных запросов, а при реализации 2го типа надо смотреть несколько связанных задач, чтоб определить в каком состоянии общий процент выполнения и сдачи.

Пока победила логика, что по 2му варианту очень удобно отслеживать персональную нагрузку, т.к. "Задания на реализацию" пишутся "атомарно" на каждого исполнителя, "Ошибки" пишутся то же атомарно и очень редко меняются исполнители -- единственно разрешённые случаи смены исполнителя -- первоначальное назначение на тимлида или уход в отпуск исполнителя.

Интересно, как в разных компаниях этот вопрос решается?
И каким образом подсчитывается статистика загруженности и объём выполненной работы?

У нас тоже возник такой вопрос. На текущий момент дело обстоит так: Есть главная задача на реализацию фичи, далее она бьется на подзадачи: Проектирование, Разработка, Тестирование, которые в свою очередь тоже могут разбиваться если для их выполнения необходимо привлечение нескольких исполнителей.

Но на данном этапе возникли вопросы:

1. Какие сроки указывать в этих подзадачах

2. Что делать с задачами котрые требут выполнения, но могут подождать. Например задачи по оптимизации.

 

Вообщем хотелось бы узнать как построено управление задачами в других компаниях.


  • 0

#5 Victoror

Victoror

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 июля 2015 - 08:04

 

У нас тоже возник такой вопрос. На текущий момент дело обстоит так: Есть главная задача на реализацию фичи, далее она бьется на подзадачи: Проектирование, Разработка, Тестирование, которые в свою очередь тоже могут разбиваться если для их выполнения необходимо привлечение нескольких исполнителей.

Но на данном этапе возникли вопросы:

1. Какие сроки указывать в этих подзадачах

2. Что делать с задачами котрые требут выполнения, но могут подождать. Например задачи по оптимизации.

 

Вообщем хотелось бы узнать как построено управление задачами в других компаниях.

 

 

У нас в компании все организовано так:

 

1. Заводится отдельный проект связанный с разработкой конкретного приложения.

2. Создаются отдельные подпроекты по конкретным фичам, где уже идет обсуждения.

3. Распределяются Роли для проектов и подпроектов (кто участвует и за что отвечает).

4. Настраивается маршрутизация - то есть после каждого этапа задача из подпроекта попадает на следующий этап и так вплоть до успешного выполнения.

5. Если задача срочная, то задается конкретный срок исполнения и/или дополнительно помечается как Срочно!

 

Контролируем выполнение и срок через отчетность. Для всего этого используем https://pyrus.com/ru/


  • 0

#6 aid

aid

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай


Отправлено 15 июля 2015 - 08:11

 

 

тему хитрый спамер не читал.


  • 0

#7 Victoror

Victoror

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 июля 2015 - 10:30

Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.


  • 0

#8 aid

aid

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ФИО:Николай


Отправлено 15 июля 2015 - 10:43

Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.

 

"Есть ли у кого опыт организации управленческого учета и трекания задач на Jira?

Речь идет как о проектной работе, так и о сервисной."

 

А не посоветуйте выбрать систему.


  • 0

#9 Freiman

Freiman

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • ФИО:Андрей Адеркин
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 июля 2015 - 11:04

Aid, это такой прозрачный намек? Если что-то рекомендуешь то сразу спаммер? Давайте тогда покритикуем что-то, если вам легче от этого будет.

Да ладно вам, что уж https://blogs.yandex...res=mark&ft=all - даже эти советы вы не смогли нормально применить :)


  • 0

#10 Victoror

Victoror

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 июля 2015 - 14:18

Вообще-то я отвечал на вопрос от Maximchick. ТС надеюсь систему уже выбрал. Может вы поделитесь и своим опытом?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных