Перейти к содержимому

Фотография

Ведущий специалист отдела технической поддержки (35т.р.) Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Youth

Youth

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • ФИО:Валентина

Отправлено 15 мая 2008 - 11:32

Ведущий специалист отдела технической поддержки (35т.р.)
Город: Москва, м.Шаболовская

О компании:
Банк работает на рынке банковских услуг с 1990 года. В нем обслуживается свыше 500 российских и зарубежных банков-респондентов
Требования:

* Пол: мужской
* высшее образование
* опыт работы в данной области не менее 2-х лет.
* опыт работы в банке не менее полугода обязателен
* знание ОС Windows 2000/XP на уровне уверенного пользователя и базового администрирования.
* Знание MS office.
* Коммуникабельность, активность, ответственность.
* Способность диагностировать широкий круг проблем.


Плюсом будет:

* знание систем управления базами данных.


Обязанности:
Оказание консультаций (по телефону, по электронной почте) – установка и настройка специализированного программного обеспечения (ПО)
Тестирование ПО и выявление ошибок в его работе
Документирование проблем и способов их решения
Составление неофициальной документации для пользователей и .т.п
Соц. пакет:

* М.Шаболовская
* График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
* Оформление ТК РФ




Если Вас заинтересовала вакансия, то пожалуйста присылайте свои резюме по ниже указанным реквизитам с пометкой «rsb_help».
Также можете обратиться к нам и узнать, что за компания открыла эту позицию и задать любые вопросы, не отправляя при этом своё резюме.

Контакты - Карина Канделян
E-Mail: k.kandelyan()ludiagency.ru
ICQ UIN: 494161295
Телефон: (495) 930-89-97
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных