Перейти к содержимому

Фотография

Требуется Инженер технической поддержки (г. Москва)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mirra

mirra

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 07:31

Требования:
Высшее или неоконченное высшее техническое образование - выпускники или студенты последних курсов (вечернее отделение), имеющих возможность работать полную рабочую неделю.
Знание W2k и WinXP, MS Office на уровне очень уверенного пользователя
Знание способов автоматизированной установки: sysprep, файл ответов
Желание работать, коммуникабельность, способность быстро учиться, аккуратность, терпеливость, неконфликтность.

Обязанности:
Решение аппаратных проблем, возникающих у сотрудников компании с их ПК, ноутбуками, принтерами, сканерами и прочей периферией
Решение проблем с использованием стандартного для компании софта
Выдача нового оборудования и замена вышедшего из строя.
Самостоятельный ремонт оборудования не предполагается (только агрегатные замены)

Условия:
График работы - с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45)
З/п 25000 – 30000 (по итогам собеседования) + соц.пакет + возможность получения сертификации + бонусы.
м. Динамо
LSuleymanova@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название претендуемой должности)
тел: (495) 981 61 82 доб. 206
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных