Требования:
Высшее или неоконченное высшее техническое образование - выпускники или студенты последних курсов (вечернее отделение), имеющих возможность работать полную рабочую неделю.
Знание W2k и WinXP, MS Office на уровне очень уверенного пользователя
Знание способов автоматизированной установки: sysprep, файл ответов
Желание работать, коммуникабельность, способность быстро учиться, аккуратность, терпеливость, неконфликтность.
Обязанности:
Решение аппаратных проблем, возникающих у сотрудников компании с их ПК, ноутбуками, принтерами, сканерами и прочей периферией
Решение проблем с использованием стандартного для компании софта
Выдача нового оборудования и замена вышедшего из строя.
Самостоятельный ремонт оборудования не предполагается (только агрегатные замены)
Условия:
График работы - с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45)
З/п 25000 – 30000 (по итогам собеседования) + соц.пакет + возможность получения сертификации + бонусы.
м. Динамо
LSuleymanova@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название претендуемой должности)
тел: (495) 981 61 82 доб. 206
Требуется Инженер технической поддержки (г. Москва)
Автор mirra, 17 мар 2008 07:31
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных