mdrv abnormal termonation
#1
Отправлено 18 декабря 2007 - 14:55
У меня случается следующая проблема.
LoadRunner 9.0/ Web protocol
Скрипт работает отлично в Vugen, когда запускаю нагрузку в Controller
падают 50/100 юзеров и появляется ошибка
mdrv abnormal termonation
Action.c(2229): Error: C interpreter run time error: Action.c (2229):
Error -- memory violation : Exception ACCESS_VIOLATION received.
Как с етим справится?
Прошел скрипт вдоль и поперек - вроде все string manipulatio OK.
Спасибо
#2
Отправлено 18 декабря 2007 - 15:06
Всем привет
У меня случается следующая проблема.
LoadRunner 9.0/ Web protocol
Скрипт работает отлично в Vugen, когда запускаю нагрузку в Controller
падают 50/100 юзеров и появляется ошибка
mdrv abnormal termonation
Action.c(2229): Error: C interpreter run time error: Action.c (2229):
Error -- memory violation : Exception ACCESS_VIOLATION received.
Как с етим справится?
Прошел скрипт вдоль и поперек - вроде все string manipulatio OK.
Спасибо
- А с меньшим количеством юзеров в Controller'е иксепшен вылетает?
- Action.c(2229)
Что выполняется на строке №2229? Какие функции выполняются непосредственно до этого?
Рекомендую добавить логирование для этих функций.
#3
Отправлено 18 декабря 2007 - 15:26
1. С меньшим количеством не пробовал, так как мы должны подняться до 1000.
Нет смысла.
2. Пробовал - не нашел ничего.
На форуме нашел ето ->
В Mercury Support Knowledge Base нашел вот такую статью:
Problem ID: 48008 (Error: "Exception ACCESS_VIOLATION" when web_submit_data() has a very large parameter).
Описываются два случая, когда она возникала:
The web_submit_data() function has a very large parameter (> 4 MB).
"Convert from/to UTF-8" is set to "Yes" in Run-Time Settings -> Preferences -> Options.
ПОшел на сите HP https://www11.itrc.h...tch/mainPage.do
Но не могу найти где knowledge base для LoadRunner.
Кто то уже был там?
У меня есть login/password.
Не могу найти где ето на сайте.
Спасибо
#4
Отправлено 18 декабря 2007 - 15:31
Допускаю, что проблемма с системными ресурсами машины на которой находится контроллер.
#5
Отправлено 18 декабря 2007 - 17:33
Смысл есть и самый прямой. Вам сейчас надо локализовать проблему, а не о райских кущах (1000 VUs) пока думать.1. С меньшим количеством не пробовал, так как мы должны подняться до 1000.
Нет смысла.
Откуда вы этот линк то нашли? Он абсолютно левый и никаким LR там не пахнет даже. Сайт саппорта находится по адресу http://support.openview.hp.com/. Там же и KB по всем продуктам найти можно. Для доступа к KB нужен HP Passport эккаунт.ПОшел на сите HP https://www11.itrc.h...tch/mainPage.do
Но не могу найти где knowledge base для LoadRunner.
#6
Отправлено 19 декабря 2007 - 09:56
Как и весь Mercury/HP support
Проходится ждать неделями ответа, и в конце получаеш совет вообще не по теме.
Кстати етот линк для посылания Cases to Support
http://www12.itrc.hp...e/ciss/login.do
A Knowledge Base находится вообще ж другом месте
http://support.openv.../hp-mercury.jsp
Нашел Problem ID: 48008
но не могу скачать Patch,
URL corrupted.
Короче, одно расстройство....
ПОсле того как HP приобрели Mercury стало толшко хуже
#7
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:58
Аналогично. Попробовал скачать указанный там Patch LR81P150 - "The requested URL /links.asp was not found on this server".Нашел Problem ID: 48008
но не могу скачать Patch,
URL corrupted.
Так что ждем исправления...
+1. Отвратный сервис.ПОсле того как HP приобрели Mercury стало толшко хуже
Участники этого топика подтверждают аналогичную мысль :(
#8
Отправлено 20 декабря 2007 - 01:02
В чем грубость? Слово "левый" не понравилось что ли? Хорошо, давайте заменим на "не относящийся к делу". Я вам дал основной URL саппортовского сайта, оттуда уже можно идти куда угодно - кейсы создавать, искать что-то в KB и т.п. В чем грубость саппорта? В том, что долго отвечают, да еще и не по делу? Это не грубость, это некомпетентность называется. Разницу чувствуете?Какой вы грубый Дмитрий.
Как и весь Mercury/HP support
Проходится ждать неделями ответа, и в конце получаеш совет вообще не по теме.
Это очередной линк, "не относящийся к делу". Позволяет вам залогиниться в HP IT Resource Center. Там свой эккаунт, который никак не связан с HP Passport эккаунтом, который нужен для создания новых саппорт кейсов: http://support.openv...ger/newincidentКстати етот линк для посылания Cases to Support
http://www12.itrc.hp...e/ciss/login.do
В каком другом месте то? Куда этот URL вас приводит в итоге? Все на тот же сайт саппорта, откуда уже Self-solve knowledge search работает.A Knowledge Base находится вообще ж другом месте
http://support.openv.../hp-mercury.jsp
Хуже стало с месяц с небольшим назад, когда старый саппортовский сайт Mercury закрыли и все перевели на сайт HP-шного саппорта. Правильную по своей сути идею реализовали из рук вон плохо - мы (professional services) сами до сих пор плюемся от того, как это все сейчас работает. Дела улучшаются, но очень медленно. Если кому интересно, то вопрос возвращения саппорта к нормальному состоянию сейчас #1 у нашего top менеджмента.ПОсле того как HP приобрели Mercury стало толшко хуже
#9
Отправлено 20 декабря 2007 - 14:31
Не хочу с вами спорить и в чем-то разубеждать.
Но ваш тон очень недоброжелательный.
Если вас раздражают сообщения в форуме, то не заходите сюда.
Все очень просто....
Здесь люди помощи ищут когда не могут получить ее он поддержки.
Вот и все.
Спасибо за внимание.
Все таки хотелось бы услышать что-то по делу
#10
Отправлено 20 декабря 2007 - 14:42
Удалось ли выяснить - при каком количестве юзеров возникает проблема?Все таки хотелось бы услышать что-то по делу
Что дала отладка функции на строке №2229 и впереди стоящих? Было бы хорошо взглянуть на функцию со строки №2229...
Собственно, сейчас мяч на твоей стороне.
Чтобы продолжить investigation - надо получить от тебя доп. данные.
#11
Отправлено 20 декабря 2007 - 16:31
Нет, меня не раздражают сообщения в форуме, поэтому я сюда захожу, читаю и когда считаю нужным что-то ответить, то отвечаю. Если вас раздражают мои сообщения, то не читайте их. Все очень просто.Если вас раздражают сообщения в форуме, то не заходите сюда.
Все очень просто....
#12
Отправлено 23 декабря 2007 - 08:33
Сценарий 100 юзеров,
через 1 час mdrv process crashes а так как mdrv поднимает 50 юзеров то соответственно падают 50 юзеров,
через 3 часа падает 2 mdrv и соответственно падают оставшиеся 50 юзеров.
Я поменял в скрипте все функции lr_eval_string на lr_eval_string_ext и lr_eval_string_ext_free
что бы самому управлять памятью.
Пропало сообщение о Error: C interpreter run time error: Action.c (2229):
Теперь просто ошибка о mdrv process abnormal terminatoin.
Вообщем пока никакого прогресса.
#13
Отправлено 24 декабря 2007 - 08:51
Вы пробовали его каким-то образом оптимизировать(уменьшить к-во строк)?
И еще один момент, проверьте как у вас изменяется к-во свободной RAM при прогонке сценария,
а также размер файла подкачки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных