Доброго времени суток, Господа!
Известно, что Jira является системой баг-трекинга.
Т.е. открывается некий проект -> туда валятся баги, найденные в процессе тестирования.
Затем баги фиксятся, потом либо закрываются, либо переоткрываются, в зависимости от результатов
повторного теста(ов)...
Использует ли кто-нибудь данный инструмент, например, для управления задачами, предположим для help-desk ?
Примерная схема такова: задача (заявка) от руководства -> "падает" на исполнителя (нотификация исполнителю) -> заявка выполнена (нотификация приходит на мыло руководству)
При этом, разрешены Sub-Tasks, т.е. к данной задаче (заявке) можно прикрутить дополнительные коррективы и прочая...
Переоткрыть ее, переназначить и т.п.
Заранее благодарен!
Jira - не только баг-трек система ?
Автор Fish2007, 26 ноя 2007 07:22
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 ноября 2007 - 07:22
#2
Отправлено 26 ноября 2007 - 08:16
Ну, в самой компании Atlassian система JIRA (фактически) не используется для багтрекинга, а скорее именно как helpdesk. Обсуждение сего примечательного факта с одним из работников Atlassian тут:
http://maximkr.livej...l.com/8942.html
JIRA вполне можно использовать для help desk или bug tracking, но не для того и другого одновременно. Почему - почитайте JRA-1330, там пользователи JIRA детально рассказывают:
http://jira.atlassia...browse/JRA-1330
http://maximkr.livej...l.com/8942.html
JIRA вполне можно использовать для help desk или bug tracking, но не для того и другого одновременно. Почему - почитайте JRA-1330, там пользователи JIRA детально рассказывают:
http://jira.atlassia...browse/JRA-1330
#3
Отправлено 26 ноября 2007 - 10:26
Использовали на одной из прошлых работ Jira в связке с SVN и Confluence как полноценное Project Management решение. Наверное, одна из наиболее жизнеспособных и настраиваемых связок, которую я видел.
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru
Редактор портала www.it4business.ru
#4
Отправлено 26 ноября 2007 - 19:57
Не как реклама, но чисто в порядке обмена опытом: Контроль за процессом тестирования в TrackStudio
Алексей Баранцев
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#5
Отправлено 11 декабря 2007 - 09:28
Использовали на одной из прошлых работ Jira в связке с SVN и Confluence как полноценное Project Management решение. Наверное, одна из наиболее жизнеспособных и настраиваемых связок, которую я видел.
Вячеслав, я имел аналогичный опыт работы с аналогичной связкой. Согласен, что решение хорошее, но только через года работы Confluence стал дико тормозить... не знаю по какой причине, но это факт.
To: Fish2007
Отдельно по джире, то у нас было имплементировано много разных workflows для разных групп - HR, Infrastructure, DBAs, PMs и т.д. Т.е. джира решала обширный круг задач и также была использована как баг-трекер.
Спасибо
Алексей Булат
Про Тестинг
Про Тестинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных