Перейти к содержимому

Фотография

Менеджер сервисных подразделений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 roman

roman

    Постоянный участник

  • Banned
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 18:15

Ведущий системный интегратор (ТОР10) приглашает Менеджера сервисных подразделений с з/п до 2600$ + премии и соцпакет. Обязанности: Создание сервисных подразделений: сбор и анализ исходной информации; подготовка обоснования для открытия; регистрация подразделения. Организационные вопросы: подбор кадров; организация обучения; координация работы сервисных подразделений; согласование работ по обязательствам компании.
Требования: опыт работы – не менее 2-х лет в области технического сервиса. Дополнительные требования: навыки работы с клиентом; владение основными принципами офисного документооборота; опыт применения СВТ и прикладного ПО для автоматизации процессов своей деятельности; знание основ Гражданского Кодекса России в плане взаимоотношений юридических и физических лиц; стрессоустойчивость; аналитический склад ума; чтение технической литературы на английском языке.
Реальная возможность профессионального и карьерного роста. Оплата профессионального обучения. Медстраховка, оплата больничных. (Указывайте, пожалуйста, требования по начальному уровню зарплаты). projectz@inbox.ru


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных