Перейти к содержимому

Фотография

Нужна тест-метрика? Присвойте очки тест-кейсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 223 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 04 сентября 2024 - 07:35

Автор: Пол Гриззаффи (Paul Grizzaffi)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

QA, QE и специалисты-тестировщики часто слышат одни и те же вопросы, особенно находясь на руководящей позиции. Например, это «сколько кейсов еще осталось», «сколько времени еще нужно тестированию», и «какой процент тестирования завершен».

 

Как руководители, мы часто должны отвечать прямо, линейно, исчислимо. Именно это, как правило, и нужно задающим вопросы – простой, удобоваримый кусок информации, на основе которого принимаются сложные бизнес-решения. Бизнес ожидает ответов вроде «Нам осталось выполнить 500 кейсов из 10000», «в среднем мы выполняем 50 кейсов в день, то есть дней 10», и «мы на 95% готовы».

 

Опытные люди, однако, знают, что эти ответы не всегда дают нужную информацию. Минусы соблазна «просто сказать им число»:

  • Числа легко истолковать неверно.
  • Числа не показывают всей картины.
  • Они одномерны.
  • Они отражают устаревшие данные.

Эффективный способ решить эту проблему – воспользоваться метрикой, разработанной одним из нас (это был Мас Коно).

Он называет ее тест-пойнтами. По сути это взвешенный замер запуска планируемых кейсов.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных