Уже пять лет работаю в тестировании, в данный момент руководителем, но переодически сталкиваюсь с излишне эмоциональной реакцией коллег на найденные ошибки и неточности.
В недавней ситуации это была аналитик, мне пришлось указать ей на комментарий к задаче, который непонятен и попросить в будущем формулировать яснее, чтобы мои тестировщики не пропустили баги, потому что неправильно поняли.
Она пыталась мне доказать, что у нее все нормально, это я просто чего-то не понимаю, и должна была догадаться. Пришлось призвать к дискуссию третье лицо, которое случайно ее руководитель На самом деле, случайно... Он подтвердил что непонятно.
Аналитик разнервничалась, высказалась в духе «вообще тогда ничего не буду писать тестировщикам!!!111» и т. д.
Мне это все напомнило ситуацию, когда новенький программист неадекватно реагирует на найденный баг и воспринимает его как личное оскорбление и сомнения в его компетентности. Прогарммисты потом вырастают и начинают реагировать правильно, но мои нервные клетки не восстанавливаются
Меня такие ситуации огорчают, так как я не люблю конфликты на ровном месте, но должна, в данном случае, выполнить свою задачу и обеспечить правильное взаимодействие аналитиков с тестировщиками.
К сожалению, переодически сталкиваюсь с такими ситуациями в работе, и до сих пор не научилась их правильно разруливать, чтобы отношения не обострялись и задача была выполнена.
А бывают у вас в работе такие ситуации? Как вы с ними справляетесь?