Перейти к содержимому

Фотография

Путь тестировщика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Игорь Перец

Игорь Перец

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ФИО:Игорь

Отправлено 03 февраля 2005 - 08:54

Я программист, а хочу стать тестировщиком. Меня предупредили, что во-первых поначалу будет сильно колбасить, потому что программист - созидатель, а тестер - разрушитель. И значит надо менять психологию. Во-вторых в программирование будет вернуться трудно (почти невозможно), потому что будешь видеть все свои дыры. Тогда меня заинтересовал вопрос:
откуда берутся и куда деваются тестеры? То есть какова траектория (карьера) тестировщика. Тестирует ли он до самой смерти или как футболист в 35 лет сходит с дистанции?
Сем Канер пишет, что люди приходят в тестирование из разных мест, потом некоторые уходят, но многие возвращаются.
Может быть тестирование - это ловушка? (наркотик?)

Игорь Перец
  • 0

#2 barancev

barancev

    Администратор

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 872 сообщений
  • ФИО:Алексей Баранцев
  • Город:Россия, Москва


Отправлено 03 февраля 2005 - 10:06

Тестер -- не разрушитель, это Вас дезинформировали :)

Чтобы не колбасило, делайте тесты так, как будто это Ваша очередная разрабатываемая система. Знаете, бывают такие инструменты -- "заменители секретарши", которые автоматизируют выполнение рутинных действий. Вот создание автоматизированных тестов (заметьте -- создание!) сродни такой работе. Ну а exproratory testing -- всё равно все программисты это делают, особенно когда отлаживаются, только делают непрофессионально :)

В программирование вернуться нетрудно, и с видением дыр проблем не будет -- просто меньше станете делать ошибок, это даже к лучшему. Но очень может быть, что возвращаться просто не захочется. Дело не в наркотичности, а в том, что у тестировщиков обычно работа более разнообразная и круг интересов шире, чем у программистов.