Существует менеджер верхнего звена Миша, его подчиненный менеджер более низкого звена Даша (оба австрийцы, работают с американцами) и я, тестер, Оля.
(С разными вариантами иерархии :)) . Даша его передала нам, но для его выполнения нам необходима лицензия, которую мы можем получить только через Дашу. Ну, она письмо написала куда надо и сидит, ждет. Она не забыла про него, не не успела, просто пулю из ружья выпустила и все. Но задание не делается. Через пару дней вылазит Миша, хочет знать как там что. А мы ему говорим, мол не могем мы его сделать, потому как лицензии нету. Миша парень горячий, садится на коня, добывает лицензию за 20 минут. Все, работа начинается. Но при этом Миша нам по дружески советует, мол пинайте ее чаще и активнее.
Вот это как по-вашему? Я никак не могу понять, это вообще правильно? Надо пинать своего менеджера, чтоб он выполнял свою работу? Мне казалось, что пинать должен начальник подчиненного... Т.е. воздействовать сверху вниз. А зачем я буду пинать своего менеджера, чтоб он мне работу дал? Или это я такая безответственная? Заметьте, я отлично понимаю, что для дела будет лучше, если я ее буду бомбить письмами, и она будет выполнять все как надо. Но мне это зачем?
Разные варианты иерархии - это о чем, Вы ранее занимали место выше - были как Даша?
"если я ее буду бомбить письмами, и она будет выполнять все как надо. Но мне это зачем?" - Разберитесь для начала, что лично Вам важно в Вашей работе и по приоритетным вопросам - по мере возникновения удобной для Вас ситуации, напоминайте Дарье. Меньше думайте о некомпетентности Дарьи, постарайтесь заметить ее достоинства, за что ее можно уважать - это важно и при написании писем ей. Хорошо составленное письмо может сыграть свою положительную роль.
В любой сфере и на любом уровне можно обращаться корректно все выше и выше, если Вам отказали на более низком уровне, просто нужно иерархию соблюдать.