Цели вебинара:
1. Понимание возможности для применения стандартов управления качеством в IT.
2. Понимание сути процессного подхода в управлении IT сервисом.
3. Знание и понимание роли и ответственности IT в процессе развития бизнеса
Инструктор: Кочуков Андрей, тренер, консультант по разработке и внедрению ITIL/ITSM процессов.
Содержание: в ходе вебинара будут рассмотрены аспекты предоставления сервисов и повышение значимости сервисных подразделений для бизнес заказчиков.
Целевая аудитория: сотрудники IT отделов, руководители IT подразделений, сотрудники аутсорсинговых компаний (разработчики и сервис).
Зарегистрироваться на бесплатный вебинар »
http://feedads.g.dou...VlEY/0/di</img>
http://feedads.g.dou...VlEY/1/di</img>