Перейти к содержимому

Фотография

Тестовое задание "ListBoxer".

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#61 Sneginka

Sneginka

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ФИО:Гран Алена

Отправлено 22 января 2009 - 10:49

А кто-нибудь может прислать мне свой отчет об ошибках?!
В университете дали задание протестировать именно эту программу, а знаний и желания совсем мало.
Может кто-нибудь выручит?! :sorry:
Спасибо

Дожили. И эти люди потом придут работать...

Уверена, что тестировщиком работать не пойду, так как уже работаю дизайнером в полиграфии.
Просто в университете такой предмет на 5 курсе сейчас. решила попросить помощи...
  • 0

#62 Clauster

Clauster

Профессионал

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений
  • ФИО:Худобородов Валерий

Отправлено 22 января 2009 - 15:08

А кто-нибудь может прислать мне свой отчет об ошибках?!
В университете дали задание протестировать именно эту программу, а знаний и желания совсем мало.
Может кто-нибудь выручит?! :crazy:
Спасибо

Дожили. И эти люди потом придут работать...

Уверена, что тестировщиком работать не пойду, так как уже работаю дизайнером в полиграфии.
Просто в университете такой предмет на 5 курсе сейчас. решила попросить помощи...

Сколько заплатите?
  • 0

#63 rps5

rps5

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 18:43

Сколько заплатите?

Это уже интереснее. Сколько в условиях кризиса стоит рабочее время тестировщика? :crazy:
Хотя, наверное, в часах считать неправильно, ведь в нашем случае тестирование "под ключ".
  • 0
Best Regards,
Danil.

#64 Clauster

Clauster

Профессионал

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 913 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 21:40

Сколько заплатите?

Это уже интереснее. Сколько в условиях кризиса стоит рабочее время тестировщика? :crazy:
Хотя, наверное, в часах считать неправильно, ведь в нашем случае тестирование "под ключ".