Перейти к содержимому

Фотография

Первые шаги

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 JohNik

JohNik

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 мая 2006 - 14:32

Доброе утро/день/вечер/ночь!
Я начинающий тестер и поэтому остро нуждаюсь в совете профессионалов. Моя ситуация такова: проработав пол года QA инженером я так и не получил необходимых мне знаний в этой области, поскольку большую часть времени занимался "исследовательским тестированим" и проставленим галочек в тест кейсах (не мной составленных). Более того, я решил сменить контору и разослал свое резюме в несколько крупных фирм. Ответ получил тот, который собственно и ожидал - всем нужен человек хотя бы с базовыми знаниями. В одном месте, в качестве тестового задания, меня попросили составить набор тест кейсов для некоторой абстрактной программы. Вот эта прога:

Консольное приложение читает из командной строки три целочисленных переменных. Эти значения являются длинами сторон треугольника. Результатом работы приложения является сообщение, в котором указывается является ли треугольник равносторонним, равнобедренным или неравностронним.

Меня лишь хватило на "черный ящик", т.е. я составил тест для проверки некоторого диапазона допустимых и недопустимых входных значений и соответсвенно результата.

Итак, два вопроса знатокам:
1. Какой набор тест кейсов (и какие именно) необходимо составить, чтобы протестировать приложение описанное выше.