нет, не ФИТиУ, ИЭФ, кафедра Виталия КомличенкоСлучайно не кафедра Ромы Сердюкова?
В прошлом году закончила БГУИР по специальности "информационные системы и технологии". Во время написания диплома было много свободного времени и одногруппница предложила пойти тестировщиком в компанию, где она работала. И я попробовала. Прошла собеседование, работаю 10 месяцев, пока нравится и не разочаровалась. Ведь еще столько всего предстоит узнать
Наверно не ФИТиУ.... жаль....
Как Вы Стали Тестером?
Отправлено 04 февраля 2011 - 11:58
Отправлено 10 марта 2011 - 10:35
Но буквально на третий день после такого моего решения мне предложили работу тестировщиком. Фирма расширялась и брала людей без опыта, а с компьютером-то я давно общалась, занимала даже первые места на олимпиадах... Конечно, я согласилась. Первые полгода занималась манки-тестингом: заказчики присылали тест-кейсы и мы по ним смотрели систему. Шаг влево, шаг вправо не приветствовался. А потом начала развиваться )) Через полтора года ушла в другую фирму - переманили ))
Часто слышу, как тестировщики оправдываются: "неправда, что мы недопрограммисты", "неправда, что у нас работа скучная", "неправда, что у нас противостояние с программистами" и т.п.! Я в своей практике с такими ситуациями не сталкивалась ни разу. И все эти "оправдалки" слышала исключительно из уст самих же тестировщиков. С самого первого дня и до сих пор я считала и считаю, что работа у нас мега-увлекательная, что программист и тестировщик - лучшие друзья и что цель у нас с программистами одна: качественный продукт.
Отправлено 23 июля 2019 - 09:53
Отправлено 23 июля 2019 - 11:13
Евгений, мы с вами не пересекались случаем?)
Отправлено 23 июля 2019 - 11:24
Евгений, мы с вами не пересекались случаем?)
Было дело, по тексту вас упомянул:)
Отправлено 23 июля 2019 - 12:11
А, я не заметил))
У меня тогда не хватало времени на падаванов(( Рад, что у вас получилось найти подходящую работу!:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1