Перейти к содержимому

Фотография

Куда развиваться дальше?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Skalapendrik

Skalapendrik

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 08:29

Всем привет! Мне нужна помощь опытных и знающих людей! Я работаю инженером по тестированию ПО 3 года и мне хочется развития в сторону управленческих навыков. Но в нашей команде это невозможно, так как у нас есть руководитель отдела тестирования. Мне хочется найти свою какую-то нишу, в которой я была бы первопроходцем и в дальнейшем, если высшее руководство увидит что это действительно нужно компании, выделило бы мне ресурсы и у меня бы была своя команда. Немного о нашей устройстве тестирования: есть автоматизированное, есть и ручное. Присутствуют самые основыне виды тестирвоания -функциональное, регрессионное. В команде есть люди, которые занимают должность руководителя тестирвоания отдельного продукта (я таковой и являюсь)
Может быть кто-то мне посоветует, чтобы мне такое организовать, чтобы и я проявила организационные способности и чтобы наша команда от этого была в выйгрыше :)
  • 0

#2 nhuber

nhuber

Активный участник

• Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • ФИО:Николай

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:32

Вы уже проявили себя в должности руководителя тестирования отдельного продукта? Или считаете, что это низковатый полёт?
  • 0

#3 Skalapendrik

Skalapendrik

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:39

Вы уже проявили себя в должности руководителя тестирования отдельного продукта? Или считаете, что это низковатый полёт?

Да, я в этой должности работаю 2 года. Поэтому мне хочется расти дальше :)
  • 0

#4 astenix

astenix

Специалист

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:31