Перейти к содержимому

alex_spiridonov

Регистрация: 09 янв 2017
Offline Активность: 06 мар 2017 11:15
-----

Мои темы

Организация автотестирования в компании: лучшие практики?

09 января 2017 - 15:28

Добрый день!

 

У меня вопрос самого верхнего уровня: как "хорошо" организовать использование автотестов в компании?

У нас есть некоторая практика, есть отдел автотестеров, который занимается уже даже не один год.

Но как-то назрело понимание, что "что-то не так".

 

Недавно прошла реорганизация и сейчас устроено примерно следующим образом.

Разработка ведётся отдельными командами, отвечающими, скажем, за бизнес-направления. И ручные тестировщики, например, являются членами команд. Раньше был обособленный отдел - расформировали, людей раздали в команды. Всем нравится. Автоматизаторы пока остались собственным отделом и "обслуживают" остальные команды по мере запросов и возможностей.

Всё это запутано и тяжеловесно (как любое межкомандное взаимодействие тяжелее внутрикомандного). Но исторически так.

 

Хочется попробовать всё поменять в лучшую сторону.

 

Но вопрос: какая она эта лучшая сторона? Как это всё организовать? Кто решает, какие тесты надо писать, кто их пишет, кто отвечает за их поддержку и т.п.?

 

Техническая сторона пока неважна: есть некоторый опыт и практика и пока это устраивает. Хочется разобраться с организационными вопросами.

 

Поделитесь, пожалуйста, своими лучшими практиками. Если у вас в компании используется автоматическое тестирование и вам нравится как всё сделано организационно (или вы знаете, как должно быть хорошо) - расскажите, пожалуйста.

 

Ну или хотя бы ссылки на описание чего-то потрясающего или просто хорошего.

 

 

Всем заранее спасибо!

 

p.s. Просьба модераторам, если я ошибся разделом - перенесите куда надо, пожалуйста.