Здравствуйте.
Ранее я спрашивал о том как начать тестировать тут
Работаю тестировщиком в контакт-центре. Тестирую десктопное приложение для сдачи отчетности в электронном виде. Как правило все ошибки регистрируются второй линией тех-поддержки. Затем я перевожу эти ошибки как репорты разработчику
У нас намечается переход на новый интерфейс и требуется составить план перехода. В связи с отсутствием опыта в планировании подобных вещей, обращаюсь к вам за помощью. Мой руководитель пока предложил такую структуру :
План должен учитывать:
1. Нужно прикинуть какие главные шаги нужно пройти
2. Обсудить и решить, как будет выбираться тестовая группа клиентов
3. Учесть вероятность того, что клиенты будут не готовы к новому интерфейсу (не поймут, не захотят, не разберутся):
- Обсудить с разработчиком возможность перехода на новый интерфейс по желанию и предложить варианты реализации этой возможности
- Обсудить с разработчиком возможности отката к старому виду и предложить варианты реализации этой возможности
4. Учесть возможность информирования клиентов об особенностях работы в новом интерфейсе:
- Гайд при первом запуске.
- Изменение инструкции
5. Возможно придумать какую-либо форму обратной связи на период перехода, чтобы учесть мнения клиентов
- Описать порядок работы с такими возражениями клиентов
6. Определить ключевые показатели успешности перевода базы на новый ИПК
Может кто что-нибудь подскажет или подкинет полезные ссылки или какую-либо другую информацию. Буду благодарен за любую помощь.