Перейти к содержимому

Popowka2

Регистрация: 18 ноя 2016
Offline Активность: 05 сен 2017 13:21
-----

Мои темы

План перехода на новый интерфейс

05 мая 2017 - 06:55

Здравствуйте.

 

Ранее я спрашивал о том как начать тестировать тут

 

Работаю тестировщиком в контакт-центре. Тестирую десктопное приложение для сдачи отчетности в электронном виде. Как правило все ошибки регистрируются второй линией тех-поддержки. Затем я перевожу эти ошибки как репорты разработчику

 

У нас намечается переход на новый интерфейс и требуется составить план перехода. В связи с отсутствием опыта в планировании подобных вещей, обращаюсь к вам за помощью. Мой руководитель пока предложил такую структуру :

 

 

План должен учитывать:

 

1. Нужно прикинуть какие главные шаги нужно пройти

 

2. Обсудить и решить, как будет выбираться тестовая группа клиентов

 

3. Учесть вероятность того, что клиенты будут не готовы к новому интерфейсу (не поймут, не захотят, не разберутся):

  • Обсудить с разработчиком возможность перехода на новый интерфейс по желанию и предложить варианты реализации этой возможности
  • Обсудить с разработчиком возможности отката к старому виду и предложить варианты реализации этой возможности 

4. Учесть возможность информирования клиентов об особенностях работы в новом интерфейсе:

  • Гайд при первом запуске. 
  • Изменение инструкции

5. Возможно придумать какую-либо форму обратной связи на период перехода, чтобы учесть мнения клиентов 

  • Описать порядок работы с такими возражениями клиентов

6. Определить ключевые показатели успешности перевода базы на новый ИПК

 

Может кто что-нибудь подскажет или подкинет полезные ссылки или какую-либо другую информацию. Буду благодарен за любую помощь.


С чего начать тестировать?

28 апреля 2017 - 07:45

Здравствуйте.

 

Работаю тестировщиком в контакт-центре и тестирую десктопное приложение для сдачи отчетности в электронном виде. Из тестировщиков на этом проекте я всего один. Тестирование полностью исследовательское и даже на него времени почти нет. Вся работа сводится к тому, что я не тестирую и нахожу баги, а клиенты обращаются через тех сапорт с найденными багами и уже потом я отдаю их разрабам. Хотелось бы выстроить процесс тестирования и начать делать все как нужно. Хотелось бы узнать с чего начать? Может кто поделится опытом или кинет пару полезных ссылок.


Тестирование Информационно-программных комплексов для работы с отчетно

18 ноября 2016 - 14:55

Кому-нибудь приходилось тестировать какие-нибудь информационно-программные комплексы(ИПК) для работы с отчетностью и документооборотом(Отправка отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д.), получение ответных писем и подобными программами с электронным документооборотом?

Если сталкивались, то поделитесь опытом в тестировании (Что и как тестировали, с какими трудностями сталкивались?)

Спасибо.