По идее.
Смотрите Алистера Коберна. Он к этому очень серьезно подошел. Если мне не изменяет память: http://www.ozon.ru/c...=findbook_ukron
Одна из лучших книг про методологии. И про качество там тоже есть.
Написано SALar 22 ноября 2017 - 15:46
По идее.
Смотрите Алистера Коберна. Он к этому очень серьезно подошел. Если мне не изменяет память: http://www.ozon.ru/c...=findbook_ukron
Одна из лучших книг про методологии. И про качество там тоже есть.
Написано SALar 15 ноября 2017 - 11:46
Кияшева Екатерина, хорошая попытка.
Что можно улучшить:
Не секрет, насколько молоды профессии контроля и особенно обеспечения качества. Их значимость для IT индустрии давно обоснована.
Александров читал лекции по тестированию компиляторов ЕМНИП в 1983. А вообще лет 70 этой профессии. В IT.
«Функционал должен соответствовать требованиям» и т.д.
Не забывайте про крипт-рекваймент. Посмотреть можно в "Мифическом человекомесяце" или тут:
— «Не должно быть багов в проде»
Добавьте про равновесие по Паретто. И посмотрите брошюру "Искусство мыть слона".
Первым, кто связал качество продукта с прибылями, выявил и описал причинно-следственные связи, стал Эдвардс Деминг,
Маловероятно, что первый.
Не "ISO-9126", а ИСО/МЭК 9126. Серьезная разница. Да и устарел он с выходом в 2011 ИСО/МЭК 25010. На русском ищите ГОСТ 25010 от 2015.
Ну и т.д.
Написано SALar 09 ноября 2017 - 13:57
Опера входит в топ-4 используемых браузеров в СНГ-сегменте
Ну да. И вот как обычно выглядит этот топ:
1. Chrom - 51%
2. Яндекс.баузер - 15%
3. Safari - 11%
4. Firefox - 7%
5. Opera - 5%
Все эти списки мало что значат.
Ну, знаю я классы систем, для которых нужно тестировать только в Яндекс.баузер.
Есть классы систем, где не надо тестировать в Safari.
Могу придумать класс систем, где надо тестировать только в Firefox.
Поддержка куча броузеров это не глупость. Иногда это выкинутые деньги. Иногда приобретенные. От проекта зависит. А рейтинги эти - ...
Топик стартер сделал приложение, которые все присутствующие могут запустить хотя бы на одном броузере. [почти] Все посетители этого форума могут им пользоваться. Поддержка хотя бы еще одного броузера - выкинутое время. Лучше потратить силы на увеличение числа уровней. Для этого класса приложений поддержки одного броузера достаточно. Какого? Раз это "just for fun", то любого, который нравится создателю. Хоть IE5.
Не смог поставить IE5 на Win98? Ну, какой же ты суровый челябинский тестировщик?!?!
Написано SALar 03 ноября 2017 - 10:19
Из чатика "Байки для оруженосца или безумные чаепития"
Заказываю тему для радио-куа. "Профессиональное выгорание, нервные срывы, депрессия. Симптоматика, помощь, профилактика."
Можем вживую пообщаться на эту тему.
Вторая тема: "Нет нужды подбирать сотрудников или прием на работу без резюме и собеседования."
Написано SALar 26 октября 2017 - 09:46
Написано SALar 25 октября 2017 - 11:27
Самый низкий порог вхождения у менеджеров. Вообще ничего знать не надо.
Как писал Андрей Орлов в "записках автоматизатора":
Приводимый ниже текст написан мной несколько лет назад. Все слова в нем - мои, но все методики имеют другого, причем вполне конкретного автора. Если он только пожелает, я с удовольствием опубликую его фамилию как фамилию соавтора этого труда и даже поделюсь гонораром, если его кто-нибудь когда-нибудь заплатит.
Руководство по руководству
Каждый подчиненный должен чувствовать, что он говно.
Если он не чувствует этого, дайте ему это почувствовать всеми доступными вам средствами. Некоторые из них приводятся ниже.
Написано SALar 16 октября 2017 - 10:10
"Гоблины-2" пройдите. Или "Викинги".
Написано SALar 14 октября 2017 - 10:24
Конечно же мне нужно качественно протестировать создание файла!, но ведь не менее важно составит правильный кейс?
Я дам неожиданный ответ. Надеюсь он пригодится и остальным. А может и нет.
Составление списка кейсов и описание отдельного кейса это мышление в разных контекстах (разных аспектах / на разных досках). Лучше явно разделять эти виды деятельности, сознательно переключая контекст. Людей, способных работать одновременно в разных контекстах, мало и уж тем более не надо делать это новичку.
Разделите задачу на две задачи. И спрашивайте: 1) я правильно составил список?, 2) я правильно сделал описание отдельного кейса?
PS. Что почитать?
* Я впервые познакомился с этим в работах Щедровицкого, но это очень сложно.
* Классная книга "Ложная слепота"
* А начать можно с моей статьи, как раз на эту тему: http://blog.shumoos..../archives/294
Написано SALar 12 октября 2017 - 12:27
Кэш - вещь плохая. Иногда приходится тестить в режиме "инкогнито".
PS. Вебприложения вообще неприятная вещь...
Написано SALar 11 октября 2017 - 11:51
Проводил я вебинар посвященный этим вопросам. Там хорошо понабросали идей. Особенно мне понравилось: "Коде ревью неопытными разработчиками". Ни в одной книге не описана, хотя казалось бы, при планомерном анализе проблемы идея лежащая на поверхности.
PS. Я планирую включить это блок в большой тренинг по написанию плана контроля и обеспечения качества.
Написано SALar 11 октября 2017 - 11:38
Это не юзабилити. Это группа критериев качества "сопровождаемость". Смотри ГОСТ 25010. Или первоисточник ИСО/МЭК 25010.
Написано SALar 24 сентября 2017 - 18:39
Но если выбирать между условно Яндексом и стартапом из 10 человек и с одним инвестором - я бы выбрал Яндекс, потому что там процессы выстроены, а вы наверняка стартап - потому что не выстроены :)
Нет. Я работал в компаниях разных размеров.
Был в стартапе, где за полтора года мы очень хорошо отстроили процессы. Был в компании численностью с Яндекс и там творился феерический, совершенно феерический бардак.
Но вы натолкнули меня на новые характиристики.
Написано SALar 21 сентября 2017 - 08:01
Ну, и давайте набросаем еще несколько гипотез.
Написано SALar 21 сентября 2017 - 07:31
Что вы слышали о Дифектори Сарл?
Это успешнейший дотком стартап. Стартовали в одно время с рамблером. Но в 2001 Дифектори Сарл зарабатывал в день столько, сколько рамблер за год. Ну, и ком вы слышали больше?
PS. В Дифектори Сарл были отлично выстроены процессы. До их уровня 2000 года подавляющему количеству российских компаний еще тянуться и тянуться. И не дотянутся.
Что касается исчезновения компаний. Размер не имеет значения. Ну агония подольше продолжается.
SUN, DEC, CBOOS, Compac, Меркури.
Помните эти названия? Кстати, все шансы исчезнуть имели Intel и Apple. Интел резко переориентировали производство, правда пришлось расстаться с половиной топменеджеров. А Apple по слухам спас микрософт, вложив в погибающую компанию кучу бабла.
PS. В кулуарах могу рассказать еще несколько забавных историй про "крупные стабильные" компании. И про то, как они дохнут. Буквально за пару месяцев.
Написано SALar 20 сентября 2017 - 08:11
Лично у меня доверия больше к компании, которая известна, причем в позитивном ключе.Доступность - да, но удаленность тоже важна. 2+ часа в одну сторону это перебор)
А зачем известность?
А то стартапы все эти сегодня есть, а завтра нет - никакой стабильности )
Ну работал я в компании стабильной. 20+ лет на рынке, несколько стран, тысячи сотрудников. При чихе на рынке (доллар в гору полез) вышел приказ слить 10% сотрудников. И увольняли народ ни за что не прошто.
Другая компания. Чисто IT-шная. Огромнейший оборот (в десятки раз больше чем у яндекса, мейла, рамблера вместе взятых). Наступает 2002. Приказ слить половину штата. Причем денег не просто хватало, в них купались.
Третья компания. Лидер рынка, устойчивость. Но кризис 2009. Слили две трети по итогам.
Так что устойчивость это если ты постоянный сотрудник в редмонте. И то как сказать. При резком изменении рынка (смотри "Выживают только параноики") из компаний вылетает куча народа. С подругой вообще смешная история вышла. Отучилась, получила специальность, а специальность возьми и исчезни. Совсем.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Software-Testing.Ru