Перейти к содержимому

Олешка

Регистрация: 24 сен 2003
Offline Активность: 19 мая 2020 07:13
-----

Мои сообщения

В теме: тестирование игры

15 декабря 2010 - 09:02

Поскольку

спеки пока нет, игра постоянно переделывается.

то ответ на вопрос

с чего начать?

в общем-то очевиден - начать с документа для себя, описывающего игровые роли и типовые игровые действия, если не удастся уговорить на написание нормальной документации. Конечно, лучше всего будет, если появится диздок по игре. Пригодится не только вам, как тестировщику, но и всей команде. Зачем он нужен, можно подробно прочесть здесь. Пока будете составлять хоть какой документ, заодно изучите правила игры.

При разработке тестов учтите, что есть свои особенности в каждой игре, в зависимости от жанра игры, технологии разработки и платформы, на которой играют.
Потом, есть еще требования к совместимости с разным железом, usability, security и производительности - их тоже стоит принять во внимание при составлении плана тестирования. Опять же, в зависимости от жанра игры, например, для азартных игр - могут быть особенности законодательства.

А дальше, как и написали выше - все как с обычными программами.

Учитывая сообщение об отсутствии документации, добавлю общие вещи - что нужно договориться с программистами, как контролируются версии игры, которые приходят на тест, и как регистрируются сообщения об ошибках (в каком виде, где, кем, что туда записывается, какая информация об ошибке прилагается - лог файл, видео, и т.д.).

если есть какая-нить литература, ресурсы, буду очень признателен.


Поиск по Game tests на sqaforums.com

Есть общие ресурсы по разработке игр, например:

www.dtf.ru
forum.codeby.net. Разработка игр.

Организационные вопросы по тестированию игры описаны, например, здесь.