Перейти к содержимому

Организация автоматизированного тестирования
онлайн, начало 28 июня
Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 26 июня
SQL для тестировщиков
онлайн, начало 8 июля
Selenium WebDriver: полное руководство
онлайн, начало 28 июня

korziner

Регистрация: 03 мар 2011
Offline Активность: 06 авг 2016 00:44
-----

Мои темы

Закрывая Bug/Story/PASSED-кейс прикладываете скрин или иное описание?

12 Июль 2016 - 06:35

Что скриншот проблемы облегчает жизнь разработчикам и тестировщикам при перепроверке бага - это известно. Интересуют ли кого-то скрины, в случае когда всё ОК?

 

По-моему, ОК/PASSED это лишь субъективный вывод из того, что видишь на экране. Менеджер, разработчик, другой тестировщик (или даже не другой, а сам в другой момент) могут трактовать ту же объективную картинку (или вывод лога) как FAILED. Еще чаще скрин будет служить подтверждением узости проведенного теста - то есть сохранится вывод, что тест PASSED, но только на ограниченном наборе данных и тп. 

 

В-третьих, регрессионное тестирование облегчит скриншот состояния, расцененного как ОК при закрытии issue. 


Багрепортами можно ли вытянуть качество из разработчиков?

06 Июль 2016 - 06:22

Хотелось бы узнать как воспринимают разработчики ваши багрепорты. Насколько часто фиксят не только описанное, но и близкие вещи, связанные сценарии? Отписываются в комментарии, перечисляя смежные пользовательские сценарии, затронутые фиксом? Ведь часто в описании от тестировщика только конкретика по обнаруженному 1 проявлению проблемы, а разработчик (подумав немного и grep-нув код) найдет еще 10 мест. Возможно в системе их все 12 (но два не важны, поскольку раз в тысячу лет их проявление).

 

 

Мое предположение, которое выношу на обсуждение - что качества не достичь, если ждать замечаний и фиксить только их. Черным ящиком не выгодно и принципиально не возможно выявить тысячи потенциально проблемных кейсов - такое полное покрытие не обеспечить - то есть проект обречен, если разработчики не станут ловить намеки тестировщиков, по собственной инициативе идя extra mile при каждом баге.


Яндекс.Метрика
Реклама на портале